По всей видимости, в BMW решили не оставлять без внимания заявление главы Tesla, сделанное еще весной — тогда Илон Маск пообещал, что топ-версия Model 3 превзойдет седан M3 по части динамики и управляемости.

Фото: Autoevolution

Недавно в поле зрения шпионов-фотографов попали прототипы электрической версии нового поколения седана третьей серии с заводским индексом G20, проходящие обкатку на юге Европы. Внешне они мало чем отличаются от прототипов стандартных версий новой «трешки», снимки которых появились еще в начале года, тем не менее, на то, что перед нами стопроцентно электрическая модификация баварского седана, прямо намекает соответствующая надпись на корме — выхлопные патрубки у машины фейковые (к такой хитрости ранее прибегала и Porsche со своим Taycan).

Подробностей о технической начинке баварской «электрички» пока фактически нет. Как и в случае с обычными вариантами новой третьей серии, в основу электрической версии ляжет модульная платформа CLAR, уже использованная при создании последних генераций пятой и седьмой серий. По слухам, седан получит блок батарей емкостью 60 или 70 кВт•ч, заряда которого должно хватить примерно на 400 км пробега.

Фото: Autoevolution

О сроках рыночного дебюта компактного электрического седана BMW информации пока нет. Новую «трешку» с традиционными бензиновыми и дизельными ДВС (мощностью от 140 до 460 лошадиных сил на M3) баварцы обещают привезти на осенний автосалон в Париже, начало продаж запланировано на весну следующего года.

-15%
-35%
-10%
-20%
-10%
-20%
-20%
-20%
-25%