174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  2. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  3. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  4. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  5. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  6. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  7. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  8. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  9. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  10. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  11. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  12. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  13. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  14. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  15. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  16. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  17. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  18. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  19. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  20. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  21. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  22. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  23. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  24. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  25. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  26. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  27. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  28. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  29. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  30. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался


Компания Audi продолжает дозированно выдавать информацию об особенностях будущего электрического «паркетника» E-Tron. Так, немцы уже рассказывали об аэродинамике и делились снимками интерьера новинки, а теперь обнародовали некоторые характеристики силовой установки и рассказали о работе системы рекуперации электрокара.

Инженеры Audi говорят об «интегрированной электрогидравлической системе управления торможением», которая на электромобилях используется впервые. Она является частью системы рекуперации энергии, обеспечивающей до 30% запаса хода электромобиля, — эффективность ее работы Audi проверяла во время спуска с горы Пайкс-Пик в южной части Скалистых гор. Если верить разработчикам, прототип E-Tron способен рекуперировать до более 70% потребляемой энергии, а во время спуска длиной 31 км электромобиль смог рекуперировать в батарее такое количество электроэнергии, которого хватило бы, чтобы вновь преодолеть практически такое же расстояние.

На E-Tron объединены три различных режима рекуперации: ручной при движении накатом (управляемый подрулевыми переключателями), автоматический (торможение электродвигателями) и с помощью гидравлической тормозной системы. Замедление с интенсивностью до 0,3 g прототип кроссовера обеспечивает только посредством электродвигателей, то есть без использования гидравлической системы — водитель может снижать скорость и разгоняться, используя только педаль акселератора. Система управления торможением взаимодействует с адаптивным круиз-контролем и использует радарные датчики, изображения с видеокамер и данные системы навигации — на виртуальную приборную панель водителю выводятся подсказки, в какой момент необходимо убрать ногу с педали акселератора. Колесные же тормозные механизмы подключаются, когда необходимая степень замедления превышает 0,3 g и водитель использует педаль тормоза.

За движение E-Tron отвечает пара электродвигателей с отдачей 265 кВт (360 лошадиных сил) и 561 Нм крутящего момента. Они могут разогнать кроссовер до ограниченной электроникой максимальных 200 км/ч несколько раз подряд без потери мощности. Также доступен режим «максимальной производительности» (действует 8 секунд) — в этом случае электромоторы развивают до 300 кВт (408 сил) и 664 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает менее 6 секунд. Сообщается также, что одного заряда батареи хватит на 400 км пробега по циклу WLTP.

Полностью E-Tron будет рассекречен 17 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско.

-20%
-10%
-40%
-10%
-20%
-10%
-5%