• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  2. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  3. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  4. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  5. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  6. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  7. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  8. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  11. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  12. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  13. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  14. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  15. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  16. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  17. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  18. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  19. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  20. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  21. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  22. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  23. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  24. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  25. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  28. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  29. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  30. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился


Компания Audi продолжает дозированно выдавать информацию об особенностях будущего электрического «паркетника» E-Tron. Так, немцы уже рассказывали об аэродинамике и делились снимками интерьера новинки, а теперь обнародовали некоторые характеристики силовой установки и рассказали о работе системы рекуперации электрокара.

Инженеры Audi говорят об «интегрированной электрогидравлической системе управления торможением», которая на электромобилях используется впервые. Она является частью системы рекуперации энергии, обеспечивающей до 30% запаса хода электромобиля, — эффективность ее работы Audi проверяла во время спуска с горы Пайкс-Пик в южной части Скалистых гор. Если верить разработчикам, прототип E-Tron способен рекуперировать до более 70% потребляемой энергии, а во время спуска длиной 31 км электромобиль смог рекуперировать в батарее такое количество электроэнергии, которого хватило бы, чтобы вновь преодолеть практически такое же расстояние.

На E-Tron объединены три различных режима рекуперации: ручной при движении накатом (управляемый подрулевыми переключателями), автоматический (торможение электродвигателями) и с помощью гидравлической тормозной системы. Замедление с интенсивностью до 0,3 g прототип кроссовера обеспечивает только посредством электродвигателей, то есть без использования гидравлической системы — водитель может снижать скорость и разгоняться, используя только педаль акселератора. Система управления торможением взаимодействует с адаптивным круиз-контролем и использует радарные датчики, изображения с видеокамер и данные системы навигации — на виртуальную приборную панель водителю выводятся подсказки, в какой момент необходимо убрать ногу с педали акселератора. Колесные же тормозные механизмы подключаются, когда необходимая степень замедления превышает 0,3 g и водитель использует педаль тормоза.

За движение E-Tron отвечает пара электродвигателей с отдачей 265 кВт (360 лошадиных сил) и 561 Нм крутящего момента. Они могут разогнать кроссовер до ограниченной электроникой максимальных 200 км/ч несколько раз подряд без потери мощности. Также доступен режим «максимальной производительности» (действует 8 секунд) — в этом случае электромоторы развивают до 300 кВт (408 сил) и 664 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает менее 6 секунд. Сообщается также, что одного заряда батареи хватит на 400 км пробега по циклу WLTP.

Полностью E-Tron будет рассекречен 17 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско.

-50%
-20%
-25%
-30%
-20%
-50%
-15%
-60%
-30%
-20%
0072144