109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  4. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  9. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  10. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  18. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


Компания Mercedes-Benz представила седан A-Class нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится в октябре текущего года на мотор-шоу в Париже. Это — глобальный вариант модели, тогда как в Китае есть модификация с длинной колесной базой, пишет motor.ru.

Фото: Mercedes

Габаритная длина седана составляет 4549 миллиметров, ширина — 1796 миллиметров, высота — 1446 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2729 миллиметров. Таким образом, новинка получилась на 91 миллиметр короче, на 19 миллиметров шире и на 14 миллиметров выше CLA-класса. Расстояние между осями у машины следующего поколения на 30 миллиметров больше. Объем багажника уменьшился с 470 до 420 литров.

Фото: Mercedes

В Китае ранее была представлена удлиненная модификация седана A-Class. Ее длина составляет 4609 миллиметров, а размер колесной базы — 2789 миллиметров. Продавать такую машину планируют только в КНР.

Фото: Mercedes

Как говорят в компании, новый седан A-Class имеет наименьший коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех серийных машин — 0,22 (при этом у хетчбэка этот показатель достигает 0,25). При разработке машины использовался аэродинамический тоннель в Зиндельфингене: почти все днище четырехдверки закрыто щитом, а аэродинамическая эффективность просчитывалась даже для дисков и шин.

Фото: Mercedes

Спереди седан А-класса имеет стойки McPherson, а тип задней подвески зависит от двигателя и модификации. На машинах с полным приводом, адаптивными амортизаторами и топовыми моторами используется многорычажка. На всех остальных версиях — балка.

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Первоначально четырехдверка будет доступна только с двумя моторами: 163-сильным бензиновым агрегатом (A 200) и 116-сильным дизелем (А 180 d). Оба двигателя работают в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Седан уже в базе предлагается с электронной приборкой. В стандартном оснащении она семидюймовая, а в топовом — 10,25-дюймовая. Такого же размера в этом случае будет и экран мультимедийного комплекса MBUX.

Также в оснащение модели войдут светодиодные фары, адаптивный круиз, системы слежения за рядностью движения, мертвыми зонами, предупреждения фронтальных столкновений, бесконтактного открывания багажника.

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Седан будет доступен в нескольких модификациях и с различными наборами опций, включая Style, Progressive и AMG Line. Традиционно в первый год продаж модель получит «стартовую» спецверсию Edition 1, отличающуюся особым оформлением экстерьера и салона.

Собирать новый седан A-Class будут в Мексике (выпуск начнется с этого года) и Германии (производство стартует с 2019 года).

-27%
-20%
-10%
-30%
-5%
-40%
-10%
-10%