Компания Renault представила Trophy-версию «заряженного» хетчбэка Megane RS нового поколения, подготовленную для трек-дней. Стандартным оснащением модели стало шасси версии Cup с более жесткими настройками подвески и механической блокировкой дифференциала, сообщает motor.ru.

Фото: Renault

Renault Megane RS Trophy комплектуется 1,8-литровым турбомотором, который выдает 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента (400 Нм для машин с МКПП). Агрегат может работать в паре с механической коробкой передач или опциональным «роботом» с двумя сцеплениями.

С нуля до «сотни» хетчбэк разгонятся за 5,7 секунды (на 0,1 секунды быстрее базового Megane RS), максимальная скорость — 260 километров в час (вместо 255).

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

В список оснащения хот-хетча входят 19-дюймовые колесные диски с шинами Bridgestone Potenza S001 (с 2019 года будет доступна их облегченная версия, которая на два килограмма легче), биметаллические составные тормозные механизмы с суппортами Brembo, более жесткие амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Полноуправляемое шасси позаимствовано у обычного Megane RS. За дополнительную плату Trophy-версию хот-хетча можно доукомплектовать спортивными креслами Recaro с отделкой из алькантары.

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Renault Megane RS нового поколения дебютировал во Франкфурте осенью прошлого года. Модель получила гидравлические ограничители хода сжатия в амортизаторах, систему записи телеметрии и систему выбора режимов работы управляющей электроники.

-50%
-25%
-21%
-24%
-50%
-25%
-10%