152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  2. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  3. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  4. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  5. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  6. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  7. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  8. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  9. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  10. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  11. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  12. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  13. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  14. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  15. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  16. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  17. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  18. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  19. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  20. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  21. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  22. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  23. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  24. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  25. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  26. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  27. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  28. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  29. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  30. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси


Основанное четыре года назад ателье Ares Design из Модены в прошлом году отметилось своей интерпретацией Mercedes G-класса, и вот компания представила еще один проект, в основу которого легла другая внедорожная легенда.

Это уже снятый с производства Land Rover Defender, в который Ares Design решил вдохнуть новую жизнь. Шасси и каркас кузова заимствованы у обычного Defender, но наружные панели «разбавлены» элементами из углепластика — из него изготовлены оригинальный обвес с внушительными расширителями колесных арок, решетка радиатора и капот. Внедорожник получил усиленные бамперы и защиту днища, лебедку, полностью светодиодную оптику, шноркель и новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с «зубастыми» шинами Cooper размерности 305/70.

Самое интересное скрывается под капотом — это доработанная версия оригинального 4,5-литрового V-образного мотора Rover, объем которого увеличен до 4,7 л. У двигателя — новые распредвалы и головка блока, а отдача достигает 278 лошадиных сил и 439 Нм крутящего момента. Кроме атмосферного варианта «восьмерки», предусмотрена версия с механическим нагнетателем — с 468 силами и 649 Нм. Коробка передач в обоих случаях — 6-ступенчатый «автомат».


По сравнению с исходным Defender дорожный просвет у версии с атмосферным V8 увеличен на 75 мм, у машины с компрессорным мотором — на 50 мм. У внедорожника усилены тормоза, а интерьер оформляется по «индпошиву» с использованием кожи, карбона, металлических и деревянных вставок.

Разумеется, столь уникальный проект влетит заказчику в копеечку. Кроме наличия самого Defender, необходимо выложить 215 000 евро за переделку машины — всего итальянская фирма намерена «прокачать» 53 клиентских Defender.

-40%
-23%
-20%
-15%
-27%
-30%
-28%
-12%
-10%
-15%
-70%