Основанное четыре года назад ателье Ares Design из Модены в прошлом году отметилось своей интерпретацией Mercedes G-класса, и вот компания представила еще один проект, в основу которого легла другая внедорожная легенда.

Это уже снятый с производства Land Rover Defender, в который Ares Design решил вдохнуть новую жизнь. Шасси и каркас кузова заимствованы у обычного Defender, но наружные панели «разбавлены» элементами из углепластика — из него изготовлены оригинальный обвес с внушительными расширителями колесных арок, решетка радиатора и капот. Внедорожник получил усиленные бамперы и защиту днища, лебедку, полностью светодиодную оптику, шноркель и новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с «зубастыми» шинами Cooper размерности 305/70.

Самое интересное скрывается под капотом — это доработанная версия оригинального 4,5-литрового V-образного мотора Rover, объем которого увеличен до 4,7 л. У двигателя — новые распредвалы и головка блока, а отдача достигает 278 лошадиных сил и 439 Нм крутящего момента. Кроме атмосферного варианта «восьмерки», предусмотрена версия с механическим нагнетателем — с 468 силами и 649 Нм. Коробка передач в обоих случаях — 6-ступенчатый «автомат».


По сравнению с исходным Defender дорожный просвет у версии с атмосферным V8 увеличен на 75 мм, у машины с компрессорным мотором — на 50 мм. У внедорожника усилены тормоза, а интерьер оформляется по «индпошиву» с использованием кожи, карбона, металлических и деревянных вставок.

Разумеется, столь уникальный проект влетит заказчику в копеечку. Кроме наличия самого Defender, необходимо выложить 215 000 евро за переделку машины — всего итальянская фирма намерена «прокачать» 53 клиентских Defender.

-40%
-22%
-10%
-10%
-30%
-10%
-10%
-50%
-13%