• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: MG

В статусе концепта этот автомобиль, внешность которого создана с оглядкой на Mazda CX-5, был представлен минувшей весной на Пекинском автосалоне. И вот подконтрольный шанхайскому концерну SAIC бренд MG рассекретил серийный вариант «паркетника».

Фото: MG

В отличие от выставочного шоу-кара серийная модель, получившая обозначение HS, лишилась рамной конструкции. В основу кроссовера длиной 4,5 м легла платформа SSA с многорычажной задней подвеской и электроусилителем руля. Под капотом — два бензиновых турбомотора: объемом 1,5 и 2 л мощностью 169 и 220 лошадиных сил соответственно. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6- и 7-ступенчатый «робот».

Фото: MG

Для самого мощного варианта HS будет предлагаться полный привод с многодисковой муфтой подключения задней оси. Внушает доверие и список доступных опций — среди них цифровая комбинация приборов, панорамная крыша, мультимедиа-система с 10-дюймовым дисплеем, а также фирменный комплекс MG Pilot, включающий системы слежения за дорожной разметкой, слепыми зонами и предупреждения о помехах при выезде с парковки задним ходом.

Фото: MG

У китайских дилеров новый HS ожидается этой осенью, о стоимости кроссовера в MG пока не обмолвились.

-10%
-40%
-30%
-80%
-10%
-99%
-15%
-20%
-35%
0065267