• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  2. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  3. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  4. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  5. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  6. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  7. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  8. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  9. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  10. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  11. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  12. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  13. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  14. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  15. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  16. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  17. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  18. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  19. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  20. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  21. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  24. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  25. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  26. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  27. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  28. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси


В этом году в автомобильном мире отмечается сразу два полувековых юбилея — 50-летие дизайнерского ателье ItalDesign и спорткара Nissan GT-R. Немудрено, что итальянская и японская компания решили объединить усилия для создания юбилейного шоу-кара GT-R50.

Пока что праздничная «двухдверка» существует на компьютерных изображениях, но уже в следующем месяце разработчики пообещали показать готовую реальную машину. Купе с дерзкой внешностью заметно отличается от стандартного GT-R. Это и золотистые элементы, оживляющие серую окраску кузова, новый капот, узкие светодиодные фары, которые тянутся от колесных арок к выступам над отверстиями воздухозаборников, «парящие» кругляши задних фонарей с тонкими световыми кольцами, заниженная на 54 мм крыша и 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.

В отделке салона GT-R50 используются алькантара и высококачественная кожа, на центральной консоли, передней и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика двух различных видов. Из карбона выполнены ступица и спицы рулевого колеса.

Под капотом — доработанный специалистами Nismo 3,8-литровый V6 Biturbo. Агрегат получил турбонагнетатели с большим диаметром турбины, усиленные коленвал, поршни, шатуны и подшипники, измененный профиль кулачков распределительных валов, а также оптимизированные системы зажигания, впуска и выпуска. В итоге мощность мотора увеличена до 720 лошадиных сил, а крутящий момент — до 780 Нм. Работает двигатель в комбинации с 6-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом, причем коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста.

Не исключено, что некоторые элементы внешности GT-R50 в итоге перекочуют и на серийную «двухдверку» следующего поколения.

-20%
-10%
-12%
-50%
-35%
-20%
-12%
-10%
-5%
0072144