107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  4. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  7. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  8. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  11. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  12. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  15. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  16. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  17. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  20. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  21. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  22. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  23. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  24. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  25. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  28. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  29. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  30. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами


Запуск проекта Urban Air Mobility («Городская аэромобильность») в Ингольштадте одобрен немецкими властями — соответствующее соглашение было подписано в Федеральной канцелярии в Берлине.

Фото: Audi
Pop.Up Next. Фото: Audi

Реализацией проекта, который предусматривает запуск в районе Ингольштадта первой тестовой эксплуатации воздушного такси, Audi займется совместно с Airbus и министерством транспорта Германии. Еще минувшей весной Audi и Airbus показали на Женевском автосалоне концепт Pop.Up Next. Это прототип полностью автопилотируемого электромобиля-такси, призванного решить проблему перегруженности транспортных магистралей. Такой беспилотник представляет собой двухместную капсулу, которая может состыковываться как с наземным, так и автоматическим воздушным модулем с 8 пропеллерами. Каждый из них приводится в действие 26-сильным электромотором, а батареи емкостью 70 кВт•ч должно хватить на 50 км полета со скоростью до 120 км/ч, после чего модули самостоятельно возвращаются на зарядные станции.

«В далеком будущем транспортные средства, подобные Pop.Up Next, смогут быстро и с комфортом перевозить людей — как по улицам больших городов, так и в их воздушном пространстве, тем самым решая проблему загруженности дорог», — отметил Брам Схот, член правления Audi, ответственный за продажи и маркетинг.

К слову, Audi далеко не единственный автопроизводитель, инвестирующий большие средства в проекты летающих автомобилей — напомним, что прошлой осенью китайская Geely стала владелицей американского разработчика аэрокаров Terrafugia.

-15%
-10%
-50%
-10%
-30%
-10%
-50%
-20%