152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  2. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  3. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  4. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  5. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  6. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  7. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  8. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  9. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  10. СМИ сообщают о выходе нескольких клубов из Суперлиги и даже о ее отмене
  11. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  12. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  13. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  14. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  15. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  16. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  17. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  18. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  19. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  20. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  21. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  22. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  23. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  24. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  25. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  26. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  27. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  28. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  29. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  30. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так


Компания ZF, известная своими трансмиссионными разработками, приступила к ездовым испытаниям экспериментального образца Renault Duster с новой гибридной системой.

Называется она eAMT — расшифровывается аббревиатура как electrified Automated Manual Transmission, то есть «электрифицированная автоматизированная механическая трансмиссия». За основу был взят праворульный Duster в исполнении для рынка Индии, где он доступен с простеньким «роботом» с одним сцеплением. Дополняет его смонтированный на задней оси электродвигатель — использование такой схемы, уверяют разработчики ZF, позволяет устранить главные недостатки «роботов», рывки и задержки при смене передач. Разрыва потока мощности от двигателя к колесам у eAMT нет — при размыкании сцепления «провалы» компенсируются срабатыванием электропривода задних колес.

В случае с прототипом Duster с такой трансмиссией речь идет о «подключаемом» гибриде с полным приводом, способном преодолевать до 60 км на одной электротяге. Отдача электромотора — 90 кВт.

О сроках внедрения такой трансмиссии в серию информации пока нет. Основными преимуществами eAMT называются невысокая стоимость и компактность конструкции, поэтому в ZF рассчитывают, что новая гибридная система найдет свое применение на малых и компактных бюджетных автомобилях с поперечным расположением двигателя.

-40%
-10%
-70%
-50%
-30%
-40%
-20%
-18%
-80%
-15%
-10%