Новая технология, разработанная фордовцами для адаптивной подвески, помогает колесам «перепрыгивать» через ямы, уменьшая последствия удара.

Фото: Ford
Фото: Ford

Новая система делает проезд неровностей более комфортным и уменьшает нагрузку на подвеску. Электронный блок управления подвеской непрерывно отслеживает положение каждого колеса по высоте, движения рулевого колеса и положение дроссельной заслонки. Для этого используются данные с 12 сенсоров — при необходимости электроника мгновенно меняет жесткость амортизаторов. Если колесо начало проваливаться в яму, сечение клапанов в динамически управляемых амортизаторах автоматически уменьшается до минимума. Это обеспечивает максимальную жесткость подвески с минимальным движением колеса в вертикальной плоскости — колесо остается «поджатым» в воздухе и не проваливается в яму на всю глубину.

Подвеска с такой системой уже используется на моделях Mondeo, Galaxy и S-Max в Европе, а также на седане Fusion и внедорожнике Expedition в США. В этом году активная подвеска с функцией защиты от выбоин появится и на новом поколении Focus — такая технология, уверяют разработчики, на автомобилях C-сегмента используется впервые. О перспективах выхода нового Focus на рынок ТС пока ничего неизвестно — в любом случае у нас до конца года будут продавать машины третьего поколения.

-10%
-25%
-20%
-50%
-20%
-10%
-15%
-10%