108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  2. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  3. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  4. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  5. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  6. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  7. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  8. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  9. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  10. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  13. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  14. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  15. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  16. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  17. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  18. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  19. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  20. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  21. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  22. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  23. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  24. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  25. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  26. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  29. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  30. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке


Немецкая компания объявила о приобретении 10-процентного пакета акций хорватской фирмы Rimac, которая занимается разработкой и производством электрических компонентов и электрических спортивных автомобилей.

Фото: Rimac
Фото: Rimac

Таким образом Porsche рассчитывает усилить свои позиции в области технологий электрической мобильности. «Мы видим хорошую перспективу в идеях и подходах Rimac и надеемся, что наше тесное техническое сотрудничество будет полезным для обеих компаний», — отметил член совета правления Porsche по финансам и IT Лутц Мешке.

Основатель Rimac, 30-летний Мате Римац, начал работать над своим первым проектом электрического спорткара в 2009 году в собственном гараже. К настоящему моменту на счету его фирмы уже два готовых проекта электрических гиперкаров, последний из которых — 2000-сильный C-Two, способный развить 412 км/ч, был представлен в марте этого года на автосалоне в Женеве. На одной зарядке купе способно проехать до 650 км (цикл NEDC), а система быстрой зарядки позволяет зарядить батарею на 80% за 30 минут.

Головной офис Rimac расположен в Загребе, в настоящее время штат компании, специализирующейся на разработке электрических силовых установок и технологиях высоковольтных батарей, насчитывает около 400 сотрудников. Филиал компании Greyp Bikes, основанный в 2013 году, занимается разработкой и производством электромотоциклов.

-20%
-10%
-20%
-10%
-50%
-70%
-70%