104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  4. «После аварии никто не извинился и не помог». Уже два года 27-летняя мотоциклистка парализована
  5. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  6. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  7. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  8. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  9. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  10. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  11. Суд над физруком за удар школьника, закрывшиеся магазины и что с ценами на продукты — все за вчера
  12. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  13. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  14. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  17. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  18. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  19. Эксперт назвал главные причины, почему семена помидоров могут не взойти
  20. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  21. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  22. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  23. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  24. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  25. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  28. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  29. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  30. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте


Новоиспеченная компания из Поднебесной Byton, руководящие посты в которой занимают бывшие сотрудники BMW, представила свой второй проект. Это электрический седан, последовавший вслед за показанным в начале года кроссовером — обе машины пока что существуют в качестве концептуальных разработок.

Презентация нового шоу-кара Byton состоялась на выставке потребительской электроники CES Asia 2018 в Шанхае. Оба концепта созданы на единой модульной платформе, которая также будет взята за основу при разработке грядущего электрического минивэна. Седан, получивший обозначение K-Byte (кроссовер в свою очередь нарекут M-Byte), в длину достигает 4,95 м и располагает целым арсеналом сенсоров, камер и датчиков, благодаря которым возможна реализация функции автопилота, отвечающего четвертому уровню автономности.

Снимков интерьера седана в Byton пока не обнародовали, но в компании подтвердили, что серийная версия электромобиля, как и кроссовер, получит гигантский (на всю ширину передней панели!) дисплей медиасистемы и съемный планшет на рулевом колесе.

Техническая начинка седана, по всей видимости, идентична M-Byte, для которого китайцы запланировали две модификации. Начальная версия получит один электромотор на задней оси мощностью 268 лошадиных сил и блок тяговых батарей емкостью 71 кВтч (для «паркетника» заявленный запас хода равен 400 км). Самый мощный вариант оснастят парой электродвигателей (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 468 сил и батареей на 95 кВтч с паспортной дальностью хода 520 км.

У Byton уже есть собственная дизайнерская студия в Мюнхене и центр исследований и разработок в калифорнийской Силиконовой долине, штаб-квартира стартапа и производственные мощности расположатся в Нанкине.

Не так давно было объявлено, что китайская FAW Group инвестировала в проект полмиллиарда долларов. Первые прототипы электромобилей Byton должны выйти на дороги в апреле 2019 года. В том же году должно начаться серийное производство — сперва на конвейер встанет кроссовер M-Byte, за которым в 2020 году последует седан K-Byte, а в 2021 году и семиместный MPV.

-15%
-10%
-15%
-10%
-15%
-10%
-70%