177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  2. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  3. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  4. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  5. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  6. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  7. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  8. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  9. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  10. «Шахтер» в матче, полном курьезов, добыл волевую победу над «Неманом» и установил новый рекорд чемпионата
  11. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  12. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  13. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  14. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  15. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  16. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  17. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  18. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  19. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  20. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  21. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  22. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  23. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  24. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  25. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  26. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  27. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  28. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  29. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  30. Плюс 1363 пациента за сутки. Минздрав опубликовал свежие цифры по коронавирусу


Новоиспеченная компания из Поднебесной Byton, руководящие посты в которой занимают бывшие сотрудники BMW, представила свой второй проект. Это электрический седан, последовавший вслед за показанным в начале года кроссовером — обе машины пока что существуют в качестве концептуальных разработок.

Презентация нового шоу-кара Byton состоялась на выставке потребительской электроники CES Asia 2018 в Шанхае. Оба концепта созданы на единой модульной платформе, которая также будет взята за основу при разработке грядущего электрического минивэна. Седан, получивший обозначение K-Byte (кроссовер в свою очередь нарекут M-Byte), в длину достигает 4,95 м и располагает целым арсеналом сенсоров, камер и датчиков, благодаря которым возможна реализация функции автопилота, отвечающего четвертому уровню автономности.

Снимков интерьера седана в Byton пока не обнародовали, но в компании подтвердили, что серийная версия электромобиля, как и кроссовер, получит гигантский (на всю ширину передней панели!) дисплей медиасистемы и съемный планшет на рулевом колесе.

Техническая начинка седана, по всей видимости, идентична M-Byte, для которого китайцы запланировали две модификации. Начальная версия получит один электромотор на задней оси мощностью 268 лошадиных сил и блок тяговых батарей емкостью 71 кВтч (для «паркетника» заявленный запас хода равен 400 км). Самый мощный вариант оснастят парой электродвигателей (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 468 сил и батареей на 95 кВтч с паспортной дальностью хода 520 км.

У Byton уже есть собственная дизайнерская студия в Мюнхене и центр исследований и разработок в калифорнийской Силиконовой долине, штаб-квартира стартапа и производственные мощности расположатся в Нанкине.

Не так давно было объявлено, что китайская FAW Group инвестировала в проект полмиллиарда долларов. Первые прототипы электромобилей Byton должны выйти на дороги в апреле 2019 года. В том же году должно начаться серийное производство — сперва на конвейер встанет кроссовер M-Byte, за которым в 2020 году последует седан K-Byte, а в 2021 году и семиместный MPV.

-20%
-25%
-21%
-5%
-15%
-20%