• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  4. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  5. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  6. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  7. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  8. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  9. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  10. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  11. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  12. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  13. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  14. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  15. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  16. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  17. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  18. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  19. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  20. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  21. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  22. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  23. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  24. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  25. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  26. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  27. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  28. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей


Тюнинг-ателье G-Power известно своими мировыми рекордами. Так, еще в 2010 году немецкое бюро создало самый быстрый в мире на тот момент кроссовер на основе BMW X6 M первого поколения, двигатель которого развивал 900 лошадиных сил! И вот на днях в компании обнародовали информацию о новой версии своего Typhoon на базе второго поколения X6 M.

Это ответ немцев на появление Lamborghini Urus, нынешнего «скоростного» лидера в сегменте SUV. В отличие от предыдущего «Тайфуна», на который устанавливался мотор V10, в этот раз G-Power решила оставить под капотом родной для X6 M двигатель — 4,4-литровую «восьмерку», которую «подружили» с новыми турбокомпрессорами, титановой выпускной системой и перепрограммированным электронным блоком. В результате агрегат развивает 750 лошадиных сил — на сотню больше, чем мотор на Urus.

Известно, что четверть мили с места «прокачанный» кроссовер преодолевает за 11,5 секунды, максимальная скорость достигает 300 км/ч (на 5 км/ч меньше, чем у итальянского оппонента). Разумеется, не обошлось и без традиционного для G-Power аэродинамического обвеса и нового капота, изготовленных из углепластика. Завершает образ комплект новых 23-дюймовых кованых колесных дисков.

-15%
-10%
-10%
-10%
-10%
-20%
-20%
0072144