В BMW оперативно отреагировали на случившуюся на днях «утечку» снимков четвертого поколения кроссовера X5 (G05) — сегодня ночью баварский «паркетник» был рассекречен полностью, хотя на публике новинка появится только осенью на Парижском автосалоне.

Похоже, что теперь поклонникам марки придется привыкать к гипертрофированным «ноздрям» радиаторной решетки с единым обрамлением, которые уже успели стать, так сказать, визитной карточкой большого флагманского SUV X7, серийная версия которого появится ближе к концу года. Вслед за новым X5 их примерит и обновленный седан седьмой серии, наматывающий тестовые километры.

С переездом на модульную платформу CLAR кроссовер подрос по всем направлениям. Новый X5 стал длиннее на 36 мм (теперь 4922 мм), шире на 66 мм (2004 мм) и выше на 19 мм (1745 мм), колесная база — 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. Среди доступных опций — пневмоподвеска передней и задней оси, позволяющая изменять клиренс в пределах 80 мм, активное рулевое управление, а также пакет xOffroad с электронной блокировкой заднего дифференциала и возможностью выбора одного из четырех режимов движения (изменяются дорожный просвет, настройки «автомата» и полноприводной трансмиссии, отклики на педаль газа и «чувствительность» системы стабилизации).

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

В салоне нового X5 — пара 12,3-дюймовых дисплеев: виртуальной комбинации приборов и мультимедиа-системы (в совокупности это так называемый Live Cockpit Professional). Объем багажника составляет 645 л, при необходимости его можно увеличить до 1860 л, сложив сиденья заднего ряда. В качестве опции с декабря этого года кроссовер можно будет заказать и с сиденьями третьего ряда. Также за доплату будут предложены сиденья с массажером и вентиляцией, панорамная крыша, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками и развлекательная система для задних седоков с 10,2-дюймовыми сенсорными экранами.

Двигателей для X5 пока заявлено четыре. Это рядная бензиновая «шестерка» объемом 3 л (340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента), 4,4-литровый V8 (462 силы/650 Нм) и пара дизелей — трехлитровые рядные «шестерки» с отдачей 249 «лошадок» /620 Нм и 400 сил/760 Нм (в последнем случае речь идет о новом дизеле с квартетом турбокомпрессоров на X5 M50d). Коробка передач во всех случаях — 8-ступенчатый «автомат».

Ранее стало известно, что новый X5 в Беларусь прибудет уже в ноябре. Цены узнаем ближе к моменту рыночного дебюта новинки.

-30%
-80%
-10%
-10%
-10%
-50%
-20%
-10%
-20%