• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Накануне в Штутгарте объявили призеров юбилейного, 20-го по счету конкурса «Международный двигатель года — 2018». Победа в абсолютном зачете уже третий раз кряду достается мотористам Ferrari.

Это 3,9-литровая V-образная турбо-«восьмерка», которая с этого года в модернизированном виде устанавливается на «экстремальный» спорткар 488 Pista, представленный в марте на Женевском автосалоне. На купе агрегат развивает 721 лошадиную силу и 770 Нм крутящего момента — на 50 сил и 10 Нм больше показателей стандартной модели 488 GTB. Международное жюри в составе 68 журналистов различных автомобильных изданий присудило итальянскому мотору наибольшее число баллов (488), на втором месте с заметным отрывом (198 баллов) расположился трехлитровый «оппозитник» Porsche с двойным турбонаддувом, а замыкает тройку лучших моторов в абсолюте (158 баллов) другой агрегат Ferrari — 6,5-литровый V12 (800 лошадиных сил) от купе 812 Superfast.

Кроме того, «восьмерку» Ferrari признали «лучшим двигателем объемом от 3 до 4 л», также она первенствовала в специальной номинации Performance Engine («Самый темпераментный мотор»). И это еще не все награды, которые Ferrari увезла с конкурса в этом году, — вышеупомянутый V12, как и год назад, стал лидером в категории «лучший двигатель объемом свыше 4 л» и в номинации «Лучший новый двигатель».

В остальных литровых категориях обошлось без сюрпризов (призеры остались прежними) — за исключением младшей категории «двигатель объемом до 1 л», где прежнего безоговорочного лидера прошлых лет, Ford EcoBoost объемом 1 л, сменил трехцилиндровый моторчик Volkswagen такого же объема, устанавливаемый помимо всего прочего на модели Golf и Polo, а также Audi A1 и Q2, Skoda Fabia, Rapid и Karoq.

-30%
-20%
-30%
-50%
-35%
-10%
-70%
-20%
-35%
-20%
0061546