Компания Novitec представила свежий комплект доработок для Maserati Ghibli, включающий изменения в облике, доработку салона и форсировку двигателей седана.

Итальянский седан получил углепластиковые детали внешнего обвеса, эффективность которых была проверена специалистами Novitec в аэродинамической трубе. Тюнинг-бюро предлагает также комплект новых 22-дюймовых колесных дисков с пятью сдвоенными спицами и шинами Pirelli P Zero размерности 255/30 спереди и 315/25 сзади. По желанию версию Ghibli S Q4 можно оснастить спортивной пружинной подвеской с уменьшенным дорожным просветом.

Интерьер седана немцы предлагают облагородить алькантарой, деревянными или карбоновыми вставками. Но самое главное — это возросшая с помощью чип-тюнинга (то есть замены «прошивки» электронного блока управления) отдача двигателей. У базовой бензиновой модификации Ghibli мощность трехлитрового мотора выросла с 350 до 412 лошадиных сил, крутящий момент подрос с 500 Нм до 590 Нм, в случае с дизельной «шестеркой» такого же объема речь идет о 322 силах и 680 Нм тяги (+47 сил и 80 Нм по сравнению с исходной версией).

Наконец, топ-версия Ghibli с битурбо-V6 3.0 под капотом благодаря Novitec стала на 64 «лошадки» мощнее и развивает 494 силы, тяга увеличилась на 80 Нм (до 660 Нм). В итоге время набора первой «сотни» сократилось на 0,3 секунды (до 4,4 секунды), а максимальная скорость седана выросла с 286 до 296 км/ч.

-50%
-24%
-30%
-10%
-50%
-13%
-15%
-13%
-50%
-90%
-35%
-20%
-25%