• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


В модельном ряду Audi появился новый флагманский кроссовер со спортивным уклоном — сегодня на специальном мероприятии в китайском Шэньчжэне компания из Ингольштадта представила SUV Q8 с заваленной задней стойкой крыши.

Фото: Audi

Напомним, что концептуальный вариант Q8 немцы продемонстрировали в начале прошлого года в Детройте, а в мае этого года распространили дизайнерский скетч новинки. Товарный вариант Q8, созданный на шасси Q7 (это модульная платформа MLB Evo), внешне недалеко ушел от образа концепт-кара — спереди в глаза бросается массивная решетка радиатора с вертикальными хромированными полосками и крупными воздухозаборниками по бокам, сзади сохранился узкий фонарь, растянувшийся на всю ширину кормы автомобиля. Новинка на 40 мм ниже и на 22 мм шире Q7, задний свес у Q8 укорочен на 66 мм — от носа до хвоста у кроссовера насчитывается 4986 мм.

Фото: Audi

Минималистичное оформление интерьера Q8 с щедрой отделкой кожей и алькантарой и царством сенсорных дисплеев, заменивших физические кнопки и клавиши — в духе новых седанов A6 и A8. От них внутреннее убранство новинки проще всего отличить по рулю с приплюснутым снизу ободом. Объем багажника у Q8 варьируется от 605 до 1755 л со сложенными сиденьями заднего ряда (это могут быть два раздельных кресла либо трехместный диван).

Фото: Audi

Первое время Q8 будет предлагаться с тремя двигателями на выбор — все они объемом 3 л и с шестью цилиндрами: это бензиновый агрегат, развивающий 340 лошадиных сил (версия 55 TFSI), а также пара дизелей с отдачей 231 лошадиная сила на модификации 45 TDI и 286 сил у 50 TDI. Коробки передач — 8-ступенчатый «автомат» у версий на тяжелом топливе и 7-ступенчатый «робот» для бензиновой машины.

Фото: Audi

Все версии кроссовера будут электрифицированы и получат вспомогательный мотор-генератор, работающий от 48-вольтовой бортовой сети. Позже гамму пополнит Q8 с полноценной гибридной установкой с возможностью подзарядки батарей от розетки и «заряженный» вариант SQ8 и, возможно, наиболее экстремальный вариант RS Q8 с V8 Biturbo мощностью более 650 «лошадок».

Фото: Audi

В Европе продажи Q8, сборка которого осваивается на заводе Volkswagen в Словакии (там же собирают родственные Touareg и Q7), начнутся в июле. В Германии стоимость базового 45 TDI составит менее 70 000 евро.

-30%
-10%
-18%
-25%
-20%
-47%
-10%
-40%
-20%
-60%
-30%
-16%
0061546