Премьера обновленной версии «паркетника» Hyundai Tucson состоялась минувшей весной на автосалоне в Нью-Йорке, а сегодня корейцы поделились подробностями о гибридной модификации модели.

По сути, это тот же «мягкий гибрид», который дебютировал на недавно модернизированном родственном «паркетнике» Kia Sportage. Вся система работает под напряжением 48 вольт и сочетается с самым мощным турбодизелем объемом 2 л с отдачей 186 лошадиных сил. Установка включает компактный стартер-генератор с ременным приводом, который при разгоне выдает дополнительные 16 сил, а при замедлении переходит в режим генератора, преобразуя кинетическую энергию в электрическую для подзарядки литий-ионной батареи емкостью 0,44 кВтч.

Для дизель-электрического Tucson, продажи которого в Европе начнутся этим летом, будут предложены две коробки передач на выбор — 6-ступенчатая «механика» либо новый 8-ступенчатый «автомат». В начале следующего года электрификация ждет Tucson и с 1,6-литровым дизелем.

-50%
-24%
-30%
-10%
-50%
-13%
-15%
-13%
-50%
-90%
-35%
-20%
-25%