• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  2. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  3. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  4. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  5. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  6. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  7. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  8. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  9. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  10. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  11. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  12. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  13. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  14. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  15. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  16. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  17. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  18. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  19. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  20. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  21. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  22. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  23. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  24. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  25. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  26. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  27. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


/ Фото: LEVC

Компания LEVC (London Electric Vehicle Company), прежде известная как London Taxi Company и еще в 2013 году перешедшая под контроль китайской Geely, поделилась первыми подробностями о своем новом проекте.

Фото: LEVC

Это пока что безымянный фургон с «подзаряжаемой» гибридной установкой, созданный на той же агрегатной базе, что и представленный в прошлом году новый лондонский кэб TX. Созданный на платформе eCity (она, к слову, разрабатывалась инженерами Volvo) цельнометаллический фургон получил увеличенную колесную базу, о силовой установке британцы пока не распространяются, но, вероятнее всего, она без изменений перекочует от таксомотора. Речь идет о последовательной гибридной установке — бензиновая турбо-«тройка» объемом 1,5 л работает в режиме генератора, выступая в качестве «удлинителя хода», привод у машины на задние колеса, с помощью 150-сильного электромотора. На одной электротяге такси способно проехать до 130 км, а с задействованным «удлинителем хода» — уже 643 км.

Первое время коммерческий фургон будет доступен в одном исполнении — с распашными задними дверями и сдвижной боковой дверью, но позже могут появиться и другие версии модели, в том числе пассажирский вэн. Выпуск фургона освоят на заработавшем весной прошлого года отдельном заводе LEVC в окрестностях Ковентри, где уже собирают новые кэбы. Мощность предприятия невелика — 20 тысяч машин в год: коммерческая модель составит примерно половину всего объема выпуска.

Официальная премьера нового фургона состоится до конца нынешнего года, продажи начнутся в 2019 году.

-10%
-20%
-25%
-30%
-21%
-33%
-20%
-10%
-20%
-25%
0072143