• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  2. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  3. В Беларуси начинают делать особые тесты, чтобы проверить иммунитет после вакцины от COVID-19
  4. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  5. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  6. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  7. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  8. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  9. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  10. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  11. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  12. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  13. Экономист: Делаются неправильные шаги по выходу из кризиса
  14. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  15. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  16. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  17. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  18. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  19. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  20. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  21. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  22. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  23. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  24. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  25. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  26. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  27. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  28. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  29. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  30. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?


Эльжбета Бьенковска, в свое время занимавшая пост заместителя премьер-министра Польши, а теперь являющаяся европейским комиссаром по внутреннему рынку, промышленности и предпринимательству, высказала свою точку зрения относительно будущего дизельных автомобилей.

Фото: Bosch
Фото: Bosch

Бьенковска уверена, что исчезновение машин на тяжелом топливе с европейских дорог — это вопрос ближайшего времени. Переломным моментом, считает чиновник главного исполнительного органа ЕС, стал «дизельгейт», после которого общество наконец осознало необходимость в избавлении от моторов с опасными выбросами окислов азота. «Дизельным автомобилям приходит конец… Я думаю, что через несколько лет мы их больше не увидим на дорогах. Дизель — это технология прошлого», — приводит слова еврокомиссара агентство Bloomberg.

И действительно, махинации производителей в тестах на экологичность дизелей лишь подстегнули антидизельные настроения. Фактически сейчас автопроизводители раскололись на два лагеря — одни из них начали наперебой заявлять об отказе от использования моторов на тяжелом топливе (это Volvo, Fiat Chrysler и Toyota, к которым недавно присоединилась Nissan), другие же по-прежнему верят в будущее дизелей. В частности, это Daimler, Mazda и Land Rover, руководители которых не разделяют повсеместно навязываемого общественностью мнения о том, что вот-вот нагрянет бум электромобилей. Кроме того, защитники дизелей считают, что такие моторы помогут в борьбе с глобальным потеплением ввиду меньших выбросов CO2.

Как бы там ни было, а дискуссия на тему фактического воздействия дизелей на окружающую среду в Европе, похоже, будет продолжаться еще долго.

-50%
-20%
-25%
-15%
-50%
-30%
-10%
-15%
-50%
0072144