• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


До сих пор в гамме Senia, дочернего бренда китайского концерна FAW, был только один компактный кроссовер R7, который вышел на рынок в 2016 году, но теперь компанию ему составит старший «паркетник» R9.

Фото: FAW и Sina.com

Кроссовер длиной 4,5 м и шириной 1,83 м создан на основе шасси со стойками McPherson спереди, задней полузависимой подвеской (торсионная балка) и колесной базой 2,7 м. У самых богатых версий Senia R9 помимо всего прочего имеются адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, мультимедиасистема с семидюймовым экраном, камеры кругового обзора, панорамная крыша и 18-дюймовые колесные диски.

Фото: FAW и Sina.com

Первое время китайская новинка будет предлагаться с безальтернативным турбомотором объемом 1,2 л, развивающим 143 лошадиные силы и 204 Нм крутящего момента. На выбор — 5-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями, но привод только передний. Позже у пятиместного «паркетника» ожидается версия с 1,5-литровым турбодвигателем от R7, на котором он развивает 150 «лошадок».

Фото: FAW и Sina.com

В Китае за начальный вариант Senia R9 просят 83 900 юаней — около 13 100 долларов в пересчете. Среди главных конкурентов новинки на местном рынке — недавно обновленный Changan CS75 и Geely Boyue, у нас известный под именем Atlas.

-30%
-50%
-10%
-33%
-10%
-25%
-40%
-50%
-15%
-30%
0061546