• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


Помните Bora? Так назывался седан Volkswagen на базе четвертого Golf, который для рынка Европы перестали выпускать 13 лет назад. Но в Китае Bora продолжает успешное существование: автомобиль уже сменил четвертое поколение!

Сразу отметим, что на местном рынке Volkswagen давно придерживается политики дублирования ключевых моделей, выпуская на различных предприятиях автомобили-одноклассники под разными именами. О новом седане Lavida Plus, который сходит с конвейера СП Shanghai Volkswagen, мы уже рассказывали, новую же Bora делают на площадке завода FAW-Volkswagen. Обе машины являются, по сути, адаптированными для местного рынка вариантами новой Jetta, которая уже представлена на американском рынке.

В основе новой Bora лежит упрощенный вариант платформы MQB с полузависимой задней подвеской. Длина седана достигает 4,66 м, колесная база идентична Jetta (около 2,69 м). Внутри Bora — типичный современный Volkswagen с унифицированными стилистическими решениями. Среди опций заявлены кожаный салон, медиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

На выбор предлагаются два бензиновых мотора, знакомых по Lavida Plus: 1,5-литровый атмосферный MPI мощностью 116 лошадиных сил и 150-сильный TSI объемом 1,4 л. Коробки передач — «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый «робот» для турбоверсии.

На китайском рынке продажи новой Bora начнутся этой осенью. Судя по всему, цены будут начинаться от 18 000 долларов в пересчете — столько же просят за базовый седан Lavida Plus, который уже появился у местных дилеров.

-30%
-35%
-20%
-20%
-25%
-50%
-15%
-50%
-20%
0060676