В ежегодном рейтинге самых дорогих мировых брендов, составленном журналом Forbes, оказалось 12 автомобильных марок.

Фото: Павел Мурашко
Фото: Павел Мурашко

Среди автомобильных брендов лидирующую позицию сохранила Toyota, стоимость которой в Forbes оценили в 44,7 миллиарда долларов. В общем рейтинге она занимает 9-е место, уступая гигантам IT-индустрии (на первых трех местах, например, расположились Apple, Google и Microsoft), а также Coca-Cola и Disney. Второе место (и 13-е в общем списке) — за Mercedes, стоимость которой за последний год выросла на 18% (до 34,4 миллиардов долларов).

Фото: BMW
Фото: BMW

Следом идут BMW (20-я позиция в общем рейтинге) с показателем 31,4 миллиарда долларов и Honda (24-е место с 25,5 миллиарда), а замкнула пятерку самых дорогих автобрендов Audi (14,8 миллиарда долларов, 37-е место).

Также в списке Forbes оказались Ford (42-е место), Chevrolet (56-е), Porsche (58-е), Lexus (69-е), Nissan (70-е), Hyundai (75-е) и Volkswagen (90-е место в рейтинге).

-20%
-25%
-10%
-15%
-40%
-20%
-20%
-10%
-30%
-20%
-10%