• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Dacia

В Европе развозные автомобили, конвертированные из хэтчбеков, кроссоверов и внедорожников, пользуются стабильным спросом. Они хоть и предназначены для малого бизнеса, но зачастую приобретают их по другой причине — такие фургоны с одним рядом сидений облагаются меньшим налогом.

Фото: Dacia

Последний тому пример — новый Duster Fiskal, созданный для рынка Австрии на основе SUV Dacia второго поколения. Отметим, что грузовой вариант был и у первого поколения румынского кроссовера, который также продавался в Австрии. Заднего ряда сидений у утилитарного Duster нет — вместо него устроен устланный резиновым ковром грузовой отсек длиной 1,64 м. За водительским и пассажирскими сиденьями смонтирована стальная сетка, защищающая седоков от груза.

Фото: Dacia

О вместимости грузового отсека в фирменном пресс-релизе информации почему-то нет, но можно предположить, что объем идентичен стандартным версиям со сложенными задними сиденьями — то есть 1636 л у переднеприводной версии и 1604 л у полноприводной.

Фото: Dacia

Внешне Duster Fiskal узнать проще простого — по заглушкам в цвет кузова вместо задних стекол. Предлагается фургон с любым из доступных для нового Duster силовых агрегатов. В Австрии переделка стандартного Duster (предлагается от 11 990 евро на местном рынке) в коммерческий вариант обойдется в 1730 евро.

-90%
-30%
-21%
-10%
-24%
-10%
-10%
-7%
-20%
0071917