• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


Компания Opel берет курс на «озеленение» модельного ряда — к 2024 году каждый новый автомобиль марки будет доступен с гибридной или полностью электрической силовой установкой. А пока немцы продолжают совершенствовать традиционные двигатели для их соответствия все более жестким стандартам европейских эконорм.

Речь идет о двух новых агрегатах, оба объемом 1,6 л, которые начали устанавливать на бестселлер Opel — хетчбэк Astra. Во-первых, это бензиновый мотор, по подобию дизелей оснащенный сажевым фильтром и развивающий 200 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» и позволяет Astra разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Заявленная максимальная скорость — 235 км/ч, а паспортный расход — 6,5 л/100 км.

Дизель с селективным катализатором и мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов (AdBlue) работает с тем же набором трансмиссий — его отдача составляет 136 сил и 320 Нм (динамические характеристики производителем не уточняются). Средний расход у агрегата, который укладывается в экологические нормы Euro 6d-temp (потенциальный запрет на въезд в центр немецких городов Astra с таким дизелем не грозит) — 4,9 л/100 км.

Новые двигатели предложат и для универсала Astra Sports Tourer. В Германии цены на Astra с более «чистыми» моторами начинаются от 26 495 евро за бензиновый хетчбэк.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-25%
-25%
-40%
-10%
-13%
-10%
-15%
0060906