/ Фото: Kia

Вслед за Volkswagen о скрещивании дизельного двигателя с вспомогательным электромотором по схеме «мягкого гибрида» объявила и корейская Kia.

Фото: Kia
Фото: Kia

Силовая установка EcoDynamics+ включает компактную 48-вольтовую литий-ионную батарею емкостью 0,46 кВтч и стартер-генератор, соединенный с коленчатым валом дизельного двигателя ременной передачей. При разгонах электродвигатель подает до 10 кВт мощности, снижая нагрузки на основной двигатель и, соответственно, — уровень вредных выбросов. При замедлении электромотор переходит в режим генератора, преобразуя кинетическую энергию в электрическую для подзарядки аккумуляторной батареи. Накопленная энергия может быть использована для реализации функции Moving Stop & Start — остановки и запуска двигателя на ходу. Использование такой установки позволит уменьшить расход топлива на 4% по методике WLTP и на 7% по циклу NEDC.

Известно, что EcoDynamics+ будет предлагаться как с механическими, так и автоматическими коробками передач, для машин с передне-, задне- или полноприводной компоновкой. Первым такую силовую установку во второй половине текущего года примерит кроссовер Sportage, в 2019 году ее получит Ceed третьего поколения, позже запланировано внедрение EcoDynamics+ и на других моделях марки.

При этом в Kia оговариваются, что «мягкий гибрид» будет адаптирован и для бензиновых двигателей.

-40%
-20%
-10%
-11%
-10%
-20%
-30%
-15%
-21%
-10%