• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


/ Фото: Mercedes-Benz

Первенцем в новом модульном семействе мерседесовских дизелей с унифицированными полулитровыми цилиндрами стал представленный в 2016 году двухлитровый двигатель OM 654. Теперь в семействе появился младший агрегат объемом 1,6 л.

Фото: Mercedes-Benz

Конструктивно новая «четверка» на 94% унифицирована с двухлитровым агрегатом, но есть и отличия. Например, диаметр цилиндров и ход поршней уменьшены до 78 мм и 83,6 мм соответственно, у агрегата оптимизирован рабочий процесс, снижены потери на трение, облегчена шатунно-поршневая группа (поршни, к слову, изготовлены из стали, а не алюминиевого сплава). Заявленная мощность нового дизеля — до 160 лошадиных сил, точных показателей по тяге и расходу топлива Mercedes пока не приводит. Более совершенная система очистки выхлопных газов позволяет агрегату вписаться в строгие нормы Euro-6d.

«Четверкой» OM 654 1.6 уже с этого года станут оснащаться модели E- и недавно обновленного C-класса — в последнем случае новый мотор приходит на смену прежнему агрегату OM 626, разработанному совместно с Renault (он устанавливался на модификации C180d и 200d). Утверждается, что седан C-класса с новым дизелем окажется не только экономичнее, но и динамичнее — до 100 км/ч он будет разгоняться за 8,5 секунды вместо прежних 9,7 секунды.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-35%
-10%
-30%
-30%
-25%
-30%
-32%
-15%
-20%
0061006