107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  2. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  3. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  4. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  5. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  6. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  7. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  10. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  11. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  12. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  13. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  14. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  15. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  16. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  17. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  18. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  19. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  20. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  21. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  22. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  23. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  24. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  25. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  26. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  27. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  28. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  29. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  30. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей


В то время как некоторые производители вроде Volkswagen, Mazda и Daimler заявили о намерении и в дальнейшем совершенствовать дизельные двигатели, другие компании наперебой рапортуют о полном сворачивании своих дизельных программ.

Вслед за Toyota, в марте этого года заявившей о прекращении продаж до конца года своих дизельных моделей в Европе, об отказе от автомобилей на тяжелом топливе заговорили и в Nissan. Об этом сообщает Reuters. Руководство автогиганта не без оснований полагает, что спрос на дизельные модели продолжит сокращаться ввиду ужесточения экологических нормативов, роста налогов, введения потенциального запрета на использование дизелей в крупнейших европейских городах, угрозы штрафов и дальнейших отзывных кампаний.

Nissan в настоящее время оснащает свои модели дизелями разработки Renault — это моторы семейства dCi объемом 1,5 л, 1,6 л и 2 л, устанавливаемые на Micra, Pulsar, Juke, Qashqai, X-Trail, а также легкие коммерческие автомобили марки. В прошлом году доля дизельных автомобилей на европейском рынке составила менее 50%, но в количественном отношении это все еще внушительная цифра. Nissan, в свою очередь, реализовала в 2017 году в Европе чуть более 128 000 машин с дизельными моторами, на которые пришлось 16% всех продаж марки в регионе.

Впрочем, некоторые крупнейшие концерны по-прежнему верят в будущее дизелей — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Среди них и Volkswagen, с которого, собственно, и начался рост антидизельных настроений — не так давно немцы представили новое поколение двухлитрового турбодизеля TDI, который будет использован и в составе гибридных установок.

-12%
-33%
-20%
-30%
-15%
-10%
-25%
-30%