• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


В то время как некоторые производители вроде Volkswagen, Mazda и Daimler заявили о намерении и в дальнейшем совершенствовать дизельные двигатели, другие компании наперебой рапортуют о полном сворачивании своих дизельных программ.

Вслед за Toyota, в марте этого года заявившей о прекращении продаж до конца года своих дизельных моделей в Европе, об отказе от автомобилей на тяжелом топливе заговорили и в Nissan. Об этом сообщает Reuters. Руководство автогиганта не без оснований полагает, что спрос на дизельные модели продолжит сокращаться ввиду ужесточения экологических нормативов, роста налогов, введения потенциального запрета на использование дизелей в крупнейших европейских городах, угрозы штрафов и дальнейших отзывных кампаний.

Nissan в настоящее время оснащает свои модели дизелями разработки Renault — это моторы семейства dCi объемом 1,5 л, 1,6 л и 2 л, устанавливаемые на Micra, Pulsar, Juke, Qashqai, X-Trail, а также легкие коммерческие автомобили марки. В прошлом году доля дизельных автомобилей на европейском рынке составила менее 50%, но в количественном отношении это все еще внушительная цифра. Nissan, в свою очередь, реализовала в 2017 году в Европе чуть более 128 000 машин с дизельными моторами, на которые пришлось 16% всех продаж марки в регионе.

Впрочем, некоторые крупнейшие концерны по-прежнему верят в будущее дизелей — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Среди них и Volkswagen, с которого, собственно, и начался рост антидизельных настроений — не так давно немцы представили новое поколение двухлитрового турбодизеля TDI, который будет использован и в составе гибридных установок.

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-15%
-25%
-20%
-13%
-30%
-10%
-35%
-20%
-20%
-30%
0060906