Компактный «паркетник» Opel Grandland X обзавелся новым 1,5-литровым турбодизелем разработки концерна PSA.

Новый агрегат, которым, в частности, оснащается хетчбэк Peugeot 308, приходит на смену прежнему 120-сильному дизелю объемом 1,6 л. Отдача 1,5-литровой «четверки» на тяжелом топливе составляет 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента — пару ему составляет 6-ступенчатая «механика» либо опциональный 8-ступенчатый «автомат».

В среднем новый мотор на Grandland X расходует по паспорту 4,1−4,2 л/100 км (по сравнению с прежним дизелем топливная экономичность улучшена на 4%) — и дело тут не только в меньшем объеме, но и в наличии штатной автоматики Стоп/Старт, оптимизированном рабочем процессе и сниженных фрикционных и термических потерях. Ну, а самое главное — «четверка» отвечает строгим нормам Euro 6d-Temp, то есть, по идее, потенциальный запрет на въезд в крупные европейские города Grandland X с этой силовой установкой не коснется.

Также в Opel объявили о планах по выводу на рынок Grandland X с «подзаряжаемой» гибридной силовой установкой — такая версия появится в 2020 году, но подробностей о ней пока придется подождать.

-20%
-30%
-10%
-20%
-30%
-20%
-26%
-50%
-30%