101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  2. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  3. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  4. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  5. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  6. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  7. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  8. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  9. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  12. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  13. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  14. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  15. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  16. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  17. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  18. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  19. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  20. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  21. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  22. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  23. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  24. Кто стоит за каналом «Советская Белоруссия»? Узнали, где он работает и что думает о политике
  25. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  26. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  27. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  28. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  29. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  30. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию


Для концерна Volkswagen демонстрация какого-нибудь нового мотора в рамках моторного симпозиума в Вене (к слову, в этом году уже 39-го по счету) становится доброй традицией — в этот раз немцы показали новый вариант двухлитрового турбодизеля EA288.

В отличие от дизелей меньшего объема от EA288, устанавливаемого на модели Golf и Passat, немцы отказываться не собираются — даже несмотря на охватившую Европу «антидизельную» истерию. Новая версия агрегата получила индекс EA288 Evo и отличается не только более эффективной системой очистки выхлопа (она объединяет впрыск мочевины и накопительный нейтрализатор оксидов азота), позволившей вписать мотор в строгие нормативы Euro 6d, которые вступят в силу в сентябре 2019 года.

У нового двигателя TDI алюминиевый картер вместо прежнего чугунного, что позволило уменьшить массу агрегата на 20 кг, при ускорениях ему помогает 12-вольтовый стартер-генератор, то есть речь идет о «мягком гибриде» на основе дизеля — такое решение сулит уменьшение расхода топлива на 0,4 л по сравнению с нынешним турбодизелем EA288 (сократились и выбросы CO2).

Известно, что новый турбодизель будет доступен в трех вариантах мощности — 135, 160 и 204 «лошадок». К слову, первыми двухлитровый TDI серии EA288 Evo получат автомобили Audi, но впоследствии мотор «пропишется» и на других моделях концерна Volkswagen.

-5%
-10%
-10%
-10%
-30%
-60%
-10%
-40%
-58%
-5%