• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Для концерна Volkswagen демонстрация какого-нибудь нового мотора в рамках моторного симпозиума в Вене (к слову, в этом году уже 39-го по счету) становится доброй традицией — в этот раз немцы показали новый вариант двухлитрового турбодизеля EA288.

В отличие от дизелей меньшего объема от EA288, устанавливаемого на модели Golf и Passat, немцы отказываться не собираются — даже несмотря на охватившую Европу «антидизельную» истерию. Новая версия агрегата получила индекс EA288 Evo и отличается не только более эффективной системой очистки выхлопа (она объединяет впрыск мочевины и накопительный нейтрализатор оксидов азота), позволившей вписать мотор в строгие нормативы Euro 6d, которые вступят в силу в сентябре 2019 года.

У нового двигателя TDI алюминиевый картер вместо прежнего чугунного, что позволило уменьшить массу агрегата на 20 кг, при ускорениях ему помогает 12-вольтовый стартер-генератор, то есть речь идет о «мягком гибриде» на основе дизеля — такое решение сулит уменьшение расхода топлива на 0,4 л по сравнению с нынешним турбодизелем EA288 (сократились и выбросы CO2).

Известно, что новый турбодизель будет доступен в трех вариантах мощности — 135, 160 и 204 «лошадок». К слову, первыми двухлитровый TDI серии EA288 Evo получат автомобили Audi, но впоследствии мотор «пропишется» и на других моделях концерна Volkswagen.

-99%
-42%
-10%
-30%
-80%
-20%
-10%
0061546