Дебютировавшая в 2014 году модель Hyundai i20 подверглась процедуре плановой модернизации — у европейских дилеров обновленный хэтчбек появится в июне.

Передок i20 теперь украшает «каскадная» решетка радиатора в духе последних моделей марки, среди которых и новое семейство i30. Появились новые бамперы и задние фонари, а площадка под номерной знак переместилась с бампера на багажную дверь, доступны легкосплавные колесные диски нового дизайна диаметром 15 или 16 дюймов, а также три новых цвета кузова.

В салоне — новая мультимедиасистема с семидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая, правда, доступна для самых богатых версий i20. На центральной консоли появился USB-порт для подзарядки гаджетов, также для хэтчбека доступен фирменный комплекс Smart Sense, включающий системы предотвращения фронтальных столкновений, слежения за дорожной разметкой и контроля усталости водителя.

В Европе гамма двигателей обновленного i20 будет включать 1,2-литровый бензиновый мотор с отдачей 75 или 84 лошадиные силы, трехцилиндровую турбо-«тройку» объемом 1 л с двумя вариантами мощности (100 и 120 лошадиных сил), а также 1,4-литровую атмосферную «четверку» мощностью 100 сил. Все версии i20 по умолчанию оснащены автоматикой Стоп/Старт. Коробки передач — 5- и 6-ступенчатая «механика», а также опциональный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, для i20 доступный впервые (причем для версий с литровым двигателем).

В планах корейской компании также значится выпуск «заряженной» модификации i20 N, подготовленной спортивным N-подразделением.

-50%
-10%
-15%
-30%
-20%
-20%
-10%
-35%
-55%