• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


В Audi поделились новыми подробностями о своем электрическом «паркетнике» E-Tron, рыночный дебют которого состоится уже в текущем году.

В отличие от концепта E-Tron Quattro, который немцы показали в 2015 году во Франкфурте, у серийного кроссовера будет не три, а два тяговых электродвигателя, точные характеристики которых пока держатся в секрете. Зато известно, что E-Tron получит установленный под полом блок батарей емкостью 95 кВт·ч, который обеспечит запас хода до 400 км (по новой и более строгой испытательной методике WLTP). А еще, как уверяют разработчики, для E-Tron будет предусмотрена возможность полной подзарядки батареи всего за 30 минут. Правда, это потребует мощности зарядного устройства до 150 кВт. Станции Tesla Supercharger мощностью от 120 до 135 кВт позволяют прибавить к запасу хода около 270 км за полчаса.

Ожидается, что к концу текущего года будет открыто почти 200 мощных зарядных станций (HPC) с шестью зарядными колонками на каждой — строительство сети новых станций Audi ведет совместно с другими крупнейшими производителями. К 2020 году вдоль основных магистралей и шоссе в Европе планируется возведение уже 400 подобных станций, установленных через каждые 120 км.

Помимо быстрой зарядки постоянным током, подзарядить батарею E-Tron можно будет от зарядных устройств переменного тока мощностью до 11 кВт или 22 кВт (в общей сложности в Европе имеется более 65 000 таких станций). Предусмотрено и сразу несколько вариантов зарядки батареи кроссовера в домашних условиях, включая зарядку мощностью до 2,3 кВт от обычной бытовой розетки и до 11 кВт от трехфазной розетки с напряжением 400 В.

В Audi уже озвучили стартовую стоимость E-Tron для немецкого рынка — 80 000 евро. Премьера новой «электрички» пройдет этим летом на специальном мероприятии в Брюсселе.

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-15%
-50%
-30%
-20%
-20%
-19%
-30%
-25%
-90%
-34%
0060906