103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  2. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  3. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  4. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  5. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  6. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  7. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  8. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  9. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  10. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  11. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. «Малышке была неделя, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  14. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  15. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  16. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  17. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  18. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  19. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  22. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  23. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  24. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  25. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  26. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  29. Минздрав сообщил, сколько новых случаев COVID-19 в стране за сутки
  30. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе


Основанный в феврале прошлого года китайский электрический стартап Aiways рассекретил свое первое творение — это кроссовер U5 Ion, над проектом которого работал известный немецкий инженер и разработчик суперкаров Роланд Гумперт.

В свое время Гумперт работал в Audi, затем основал собственную компанию Gumpert по выпуску штучных гиперкаров, которая, впрочем, обанкротилась в 2013 году. Новым местом работы для Роланда Гумперта стал Китай — в компании Aiways из Шанжао немец занимает пост главного менеджера по продуктам.

Накануне стартап и ряд профильных китайских СМИ опубликовали фотографии первого электромобиля новой марки — «паркетника» U5 Ion, который пока заявлен в статусе концепта. Создан кроссовер на модульной платформе MAS со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой — на ней разрабатываются все перспективные электрокары Aiways, среди которых будут кроссоверы, минивэны и даже спортивные модели.

На подробности фирма пока скупится. Известно, что привод у U5 Ion на передние колеса, а в конструкции шасси широко используется алюминий — платформа при этом позволяет изменять величину колесной базы в пределах от 2,7 м до 3 м. Расположенная под полом тяговая батарея позволяет проезжать на одной зарядке до 325 км, но речь идет о ее минимальной емкости в 53 кВт•ч. Предусмотрены также варианты на 63 кВт•ч и 80 кВт•ч (дальность хода не озвучена). Имеется и автопилот со вторым уровнем автономности, но через некоторое время, уверяют разработчики, U5 Ion будет соответствовать четвертому уровню автономности.

Широкой публике U5 Ion будет представлен на следующей неделе в рамках Пекинского автосалона, на который китайский фирма обещает также привезти прообраз своего будущего флагманского спорткара RG. В серию кроссовер должен пойти в следующем году, что касается спорткара, то его выпуск планируется наладить не в КНР, а на новом заводе в Германии.

-20%
-5%
-15%
-25%
-35%
-15%
-20%
-10%
-33%