• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Наматывают тестовый километраж прототипы Porsche Mission E, на подходе и флагманские электромобили Volkswagen и Audi — E-Tron GT. Разумеется, сегмент больших и престижных «электричек» не оставят без внимания и в Mercedes.

Об этом в беседе с журналистами британского Autocar обмолвился Михаэль Кельц, главный инженер, курирующий проект будущего электрического флагмана Mercedes. Он дополнит грядущее электромобильное семейство EQ, которое будет включать кроссовер EQ C (он появится уже в следующем году) и компактный хэтчбек EQ A, а по уровню роскоши будет сопоставим с седаном S-класса (на фото).

При этом Кельц особо подчеркнул, что EQ S не будет простым электрическим аналогом традиционного S-класса — речь идет о самостоятельной модели с оригинальной внешностью. В основу EQ S ляжет модульная архитектура MEA, на которой швабы разрабатывают свои электромобили, а рыночный дебют может состояться в 2020 году.

Также в планах Mercedes значится вывод младшего электрического седана, сопоставимого по размерам с C-классом. Всего к 2022 году модельный ряд немецкой компании должен насчитывать 20 электрифицированных машин, включая и всевозможные «гибриды».

0062442