• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


Две ведущих экономики мира — на пороге торговой войны. И в BMW, и в Daimler уже бьют тревогу по этому поводу, сообщает Reuters.

Фото: BMW
Фото: BMW

Оба германских концерна располагают в Штатах крупными заводами, выпускающими кроссоверы, которые поставляются и в Китай, крупнейший авторынок в мире. У BMW это предприятие в Спартанбурге, с конвейера которого сходят «паркетники» X3, X4, X5 и X6. В конце прошлого года к ним присоединился и флагманский SUV X7, одним из ключевых рынков для которого должна стать КНР. С конвейера завода Mercedes в Тускалузе также сходят кроссоверы — это модели GLE, GLE Coupe и GLS, пользующиеся неплохим спросом в Поднебесной. В BMW ущерб от возможного 25-процентного увеличения пошлин на импортируемые из США автомобили уже оценили почти в миллиард долларов, в Mercedes приводят чуть более скромную цифру (765 миллионов долларов).

Если верить Reuters, до 18% всех проданных в прошлом году в Китае автомобилей BMW были произведены на американской площадке компании. Ранее в этом году в BMW уже перестраховались, перенеся выпуск X3 для китайского рынка на заводы в КНР и Южной Африке — по всей видимости, в скором времени китайцы не увидят и X5 американской сборки.

Среди американских автопроизводителей, которые могут пострадать от торговой войны между США и КНР, в первую очередь называют Ford и Tesla, электрокары которой в Китае ежегодно находят до 15 тысяч покупателей.

Нужные услуги в нужный момент
0060582