/ Фото: Autohome.com.cn

К китайским дилерам начал поступать очередной клон европейской модели — это минивэн Sinogold GM3, создатели которого вдохновлялись обликом Citroen C4 Grand Picasso, не так давно переименованного в C4 SpaceTourer.

Фото: Autohome.com.cn

У французского исходника китайцы скопировали практически все, включая наружные зеркала, а из оригинальных, так сказать, элементов у GM3 разве что иное оформление передней и задней оптики. Даже по габаритам Sinogold GM3 отличается от C4 SpaceTourer незначительно — у машин идентичная колесная база (2,84 м), а по длине (4,61 м) китайская подделка оказывается чуть крупнее «француза».

Фото: Autohome.com.cn

А главное отличие — в технике! Модель GM3 стала первой легковушкой, созданной Sinogold — новым производителем электромобилей из провинции Шаньдун, который принадлежит государству. В движение однообъемник приводит смонтированный на передней оси электромотор с отдачей 163 лошадиных силы и 250 Нм крутящего момента. Вариантов тяговой батареи — два: емкостью 55 кВтч, обеспечивающей пробег до 300 км на одной зарядке и 66 кВтч (405 км по циклу NEDC). От 220-вольтовой розетки пополнить заряд можно за 8 часов, при использовании быстрого терминала зарядка на 80% займет 40 минут.

Фото: Autohome.com.cn

Сходство продолжается и в салоне GM3: китайцы подсмотрели у C4 SpaceTourer компоновку передней панели с центрально расположенной цифровой комбинацией приборов и нижним тачскрином медиасистемы. При этом у китайского минивэна экран намного крупнее — диагональю 12,3 дюйма.

Фото: Autohome.com.cn

Цены на GM3 начинаются от 163 800 юаней (26 тысяч долларов в пересчете), но это с учетом государственных субсидий. В ближайших планах Sinogold значится выпуск электрического кроссовера, за которым последует седан (также на электротяге). Чьими копиями они станут? Покажет время.

-10%
-50%
-50%
-10%
-20%
-35%
-12%