108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  4. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  5. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  6. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  7. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  8. Минское море, шествие в центре и свадебный кортеж. Фото Минска, которые сняла француженка в 1978-м
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  16. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  17. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  20. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  23. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  24. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  25. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. «Твои успехи зависят только от тебя». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  30. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами


/ Фото: SF Motors

Китайские электрические стартапы плодятся как грибы после дождя. Только недавно AUTO.TUT.BY сообщил о перспективном седане Lvchi, и вот в калифорнийской Санта-Кларе представлен очередной проект с амбициозными планами, которые, как это зачастую бывает у китайских фирм, могут быть в итоге не реализованы.

Фото: SF Motors

Молодая компания SF Motors, за которой стоит промышленный концерн Sokon, собирается ни много ни мало отобрать кусок рыночного пирога у Tesla Model X. В Калифорнии китайцы показали сразу два кроссовера — SF5 и SF7. Оба представлены в статусе концептов, а потому технических подробностей пока мало. Серийные машины, обещают китайцы, будут отличаться от демонстрационных образцов лишь штрихами.

Фото: SF Motors

В основе SF5 и SF7 — единая платформа, подразумевающая использование от двух до четырех тяговых электродвигателей с отдачей от 100 до 400 кВт. Топовая версия SF7 получит по два электромотора на каждую ось суммарной отдачей 1073 лошадиные силы, дальность хода на одной зарядке по циклу NEDC составит 500 км.

Фото: SF Motors

Сборку кроссоверов SF Motors намерена освоить сразу на двух предприятиях — у себя на родине в Чунцине и в США (штат Индиана). В последнем случае речь идет об уже почившем предприятии AM General, которое выпускало легендарные Hummer. Всего китайцы намерены выпускать до 200 тысяч единиц электрокроссоверов ежегодно. Первым на рынок в 2019 году должен выйти SF5, спустя год ожидается появление и старшего SF7. Цены, как ожидается, будут начинаться от 50 тысяч долларов.

-10%
-20%
-20%
-30%
-49%
-25%
-50%
-10%
-20%
-25%