/ Фото: Mazda

Японская компания накануне открытия автосалона в Нью-Йорке обещала преподнести «большой сюрприз» — им в итоге оказался слегка обновленный вариант «паркетника» CX-3.

Фото: Mazda

Все внешние изменения у представленного в 2014 году кроссовера свелись, по сути, к скромной ретуши, а отличить обновленный вариант от прежней версии проще всего по решетке радиатора со сдвоенными горизонтальными планками. Кроме того, стало больше хрома на передке, у задних фонарей иной рисунок, доступны 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Фото: Mazda

Двигатель у американской версии CX-3 остался прежним — это двухлитровая «четверка» Skyactiv-G, которая, впрочем, стала чуть-чуть мощнее: она развивает 148 лошадиных сил и 201 Нм крутящего момента (+2 «лошадки» и 3 Нм). Разработчики обещают при этом улучшенную топливную экономичность.

Фото: Mazda

В салоне CX-3 — новые варианты отделки и кнопка электронного стояночного тормоза вместо прежнего рычага, что позволило немного разгрузить центральный тоннель и увеличить объем бокса-подлокотника между передними сиденьями. Кресла стали шире и получили новую набивку, лучше гасящую вибрации. Улучшена и шумоизоляция — для акустического комфорта разработчики увеличили толщину дверных панелей.

В США продажи обновленного CX-3 начнутся весной.