• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  2. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  3. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  4. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  5. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  6. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  7. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  10. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  11. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  12. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  13. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  14. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  15. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  16. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  19. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  20. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  21. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  22. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  23. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  24. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  27. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  28. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  29. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  30. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах


/ Фото: Mercedes-Benz

Вслед за гражданскими модификациями седана и универсала C-класса в Mercedes провели рестайлинг топовой «заряженной» версии AMG C 63, премьера которой состоится сегодня на автосалоне в Нью-Йорке.

Фото: Mercedes-Benz

Программа доработок у всего семейства C-класса общая, но в случае с AMG C 63 без неожиданностей не обошлось — основным отличием от прежней версии стало новое «лицо» с радиаторной решеткой с вертикальными прутьями в духе новой «пятидверки» Mercedes-AMG GT, недавно показанной на автошоу в Женеве. Отметим, что «заряженная» версия будет предлагаться в разных кузовных вариантах (седан, универсал, купе и кабриолет), но пока немцы обнародовали снимки обновленной закрытой «двухдверки».

Фото: Mercedes-Benz

Основная доработка в салоне «заряженного» C-класса — это виртуальная комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, которая в качестве опции доступна и для обычных версий модели. Среди опций появились новые варианты отделки деревом или вставками «под карбон».

4-литровый битурбо-V8 под капотом остался без изменений. У начальной версии AMG C 63 он развивает 476 лошадиных сил, а у более «злого» варианта C 63 S — 510 сил. В пару мотору теперь полагается 9-ступенчатый «автомат» с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Самым динамичным в гамме оказывается купе, которое способно разменивать первую «сотню» за 3,9 секунды и разгоняться до максимальных 290 км/ч (ограничены электроникой).

Фото: Mercedes-Benz

Также AMG C 63 получил пересмотренные настройки пневмоподвески (она изначально со спортивным уклоном), а электронноуправляемый дифференциал теперь имеют все версии (раньше он был только у S-модификации). Европейские продажи AMG C 63 начнутся этим летом.

-20%
-5%
-40%
-20%
-12%
-24%
-35%
-10%
0072143