/ Фото: Mercedes-Benz

Вслед за гражданскими модификациями седана и универсала C-класса в Mercedes провели рестайлинг топовой «заряженной» версии AMG C 63, премьера которой состоится сегодня на автосалоне в Нью-Йорке.

Фото: Mercedes-Benz

Программа доработок у всего семейства C-класса общая, но в случае с AMG C 63 без неожиданностей не обошлось — основным отличием от прежней версии стало новое «лицо» с радиаторной решеткой с вертикальными прутьями в духе новой «пятидверки» Mercedes-AMG GT, недавно показанной на автошоу в Женеве. Отметим, что «заряженная» версия будет предлагаться в разных кузовных вариантах (седан, универсал, купе и кабриолет), но пока немцы обнародовали снимки обновленной закрытой «двухдверки».

Фото: Mercedes-Benz

Основная доработка в салоне «заряженного» C-класса — это виртуальная комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, которая в качестве опции доступна и для обычных версий модели. Среди опций появились новые варианты отделки деревом или вставками «под карбон».

4-литровый битурбо-V8 под капотом остался без изменений. У начальной версии AMG C 63 он развивает 476 лошадиных сил, а у более «злого» варианта C 63 S — 510 сил. В пару мотору теперь полагается 9-ступенчатый «автомат» с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Самым динамичным в гамме оказывается купе, которое способно разменивать первую «сотню» за 3,9 секунды и разгоняться до максимальных 290 км/ч (ограничены электроникой).

Фото: Mercedes-Benz

Также AMG C 63 получил пересмотренные настройки пневмоподвески (она изначально со спортивным уклоном), а электронноуправляемый дифференциал теперь имеют все версии (раньше он был только у S-модификации). Европейские продажи AMG C 63 начнутся этим летом.

-40%
-10%
-21%
-20%
-30%
-40%
-85%
-20%
-21%