• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  2. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  3. Глава ВОЗ: Заболеваемость и смертность от COVID-19 вышли на плато на «неприемлемо высоком уровне»
  4. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. Стрельба в школе в Казани. Погибли 9 человек
  6. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  7. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  8. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  9. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  10. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  11. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  12. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  13. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  14. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  15. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  16. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  17. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  18. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  19. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  20. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  21. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  22. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  23. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  24. В Будславе загорелся знаменитый костел, сгорела часть крыши
  25. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  26. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  27. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  28. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  29. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  30. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?


В следующем году немецкий автогигант выведет на американский рынок пятиместную версию кроссовера Atlas. Напомним, что продажи этого семиместного «паркетника» скоро начнутся и в нашей стране — под именем Teramont.

Но за океаном у Atlas/Teramont будет и короткая версия с пятью посадочными местами и более динамичным профилем с сильнее наклоненными задними стойками. Этот вариант «Атласа» американцы получат вместо нового Touareg, который в Штатах после недавней смены поколений продаваться не будет. Неудивительно, что будущая новинка, только что представленная в статусе концепта Cross Sport на автосалоне в Нью-Йорке, по габаритам сопоставима с третьим поколением флагманского SUV марки.

Длина шоу-кара, который, как подчеркивают в Volkswagen, очень близок к товарной версии — 4,84 м, ширина кроссовера немного более 2 м, колесная база при этом на 9 см больше (2,98 м), чем у Touareg. Напомним, что техника у Atlas Cross Sport и Touareg разная — если в основу первого лег удлиненный вариант платформы MQB с поперечным расположением силового агрегата, то второй разработан на «тележке» MLB Evo, предусматривающей продольную компоновку. Силовая установка у выставочной машины — гибридная: она включает 280-сильный бензиновый мотор VR6 3.6 (он устанавливается и на обычный Teramont) и два электродвигателя.

Один из них (с отдачей 54 лошадиные силы и 220 Нм) подключен к ДВС, а второй вращает задние колеса (116 сил и 270 Нм) — совокупная мощность установки достигает 360 «лошадок», а на одной электротяге кроссовер может проехать до 41 км. При этом речь идет о «подзаряжаемом» (PHEV) гибриде с тяговой батареей емкостью 18 кВтч, но предусмотрен и вариант без возможности подзарядки от розетки — однако в этом случае аккумулятор совсем скромный (2 кВтч и всего 2,5 км пробега в электрическом режиме).

Салон Atlas Cross Sport с тремя дисплеями (12,3-дюймовый экран виртуальной комбинации приборов и тачскрины для медиасистемы и «климата»), щедро приукрашен вставками под «рояльный лак», но у серийного кроссовера внутреннее убранство будет прозаичнее.

К моменту рыночного дебюта кроме гибридных установок для Atlas Cross Sport будет доступен и базовый двухлитровый турбодвигатель TSI, который в американской спецификации развивает 235 лошадиных сил. У нашего Teramont, напомним, отдача будет снижена до 220 сил.

-10%
-20%
-21%
-30%
-10%
-70%
-25%
0073029