• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


В следующем году немецкий автогигант выведет на американский рынок пятиместную версию кроссовера Atlas. Напомним, что продажи этого семиместного «паркетника» скоро начнутся и в нашей стране — под именем Teramont.

Но за океаном у Atlas/Teramont будет и короткая версия с пятью посадочными местами и более динамичным профилем с сильнее наклоненными задними стойками. Этот вариант «Атласа» американцы получат вместо нового Touareg, который в Штатах после недавней смены поколений продаваться не будет. Неудивительно, что будущая новинка, только что представленная в статусе концепта Cross Sport на автосалоне в Нью-Йорке, по габаритам сопоставима с третьим поколением флагманского SUV марки.

Длина шоу-кара, который, как подчеркивают в Volkswagen, очень близок к товарной версии — 4,84 м, ширина кроссовера немного более 2 м, колесная база при этом на 9 см больше (2,98 м), чем у Touareg. Напомним, что техника у Atlas Cross Sport и Touareg разная — если в основу первого лег удлиненный вариант платформы MQB с поперечным расположением силового агрегата, то второй разработан на «тележке» MLB Evo, предусматривающей продольную компоновку. Силовая установка у выставочной машины — гибридная: она включает 280-сильный бензиновый мотор VR6 3.6 (он устанавливается и на обычный Teramont) и два электродвигателя.

Один из них (с отдачей 54 лошадиные силы и 220 Нм) подключен к ДВС, а второй вращает задние колеса (116 сил и 270 Нм) — совокупная мощность установки достигает 360 «лошадок», а на одной электротяге кроссовер может проехать до 41 км. При этом речь идет о «подзаряжаемом» (PHEV) гибриде с тяговой батареей емкостью 18 кВтч, но предусмотрен и вариант без возможности подзарядки от розетки — однако в этом случае аккумулятор совсем скромный (2 кВтч и всего 2,5 км пробега в электрическом режиме).

Салон Atlas Cross Sport с тремя дисплеями (12,3-дюймовый экран виртуальной комбинации приборов и тачскрины для медиасистемы и «климата»), щедро приукрашен вставками под «рояльный лак», но у серийного кроссовера внутреннее убранство будет прозаичнее.

К моменту рыночного дебюта кроме гибридных установок для Atlas Cross Sport будет доступен и базовый двухлитровый турбодвигатель TSI, который в американской спецификации развивает 235 лошадиных сил. У нашего Teramont, напомним, отдача будет снижена до 220 сил.

-55%
-10%
-50%
-21%
-20%
-20%
-10%
-50%
-25%
0061546