103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  2. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  3. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  4. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  5. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  8. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  9. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  10. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  11. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  12. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  13. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  14. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  15. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  16. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  17. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  18. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  19. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  20. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  21. Приговор по делу о «ноль промилле», документы на экстрадицию Тихановской и жуткая авария — все за вчера
  22. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  23. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  24. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  25. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  26. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  27. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  28. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  29. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  30. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо


В следующем году немецкий автогигант выведет на американский рынок пятиместную версию кроссовера Atlas. Напомним, что продажи этого семиместного «паркетника» скоро начнутся и в нашей стране — под именем Teramont.

Но за океаном у Atlas/Teramont будет и короткая версия с пятью посадочными местами и более динамичным профилем с сильнее наклоненными задними стойками. Этот вариант «Атласа» американцы получат вместо нового Touareg, который в Штатах после недавней смены поколений продаваться не будет. Неудивительно, что будущая новинка, только что представленная в статусе концепта Cross Sport на автосалоне в Нью-Йорке, по габаритам сопоставима с третьим поколением флагманского SUV марки.

Длина шоу-кара, который, как подчеркивают в Volkswagen, очень близок к товарной версии — 4,84 м, ширина кроссовера немного более 2 м, колесная база при этом на 9 см больше (2,98 м), чем у Touareg. Напомним, что техника у Atlas Cross Sport и Touareg разная — если в основу первого лег удлиненный вариант платформы MQB с поперечным расположением силового агрегата, то второй разработан на «тележке» MLB Evo, предусматривающей продольную компоновку. Силовая установка у выставочной машины — гибридная: она включает 280-сильный бензиновый мотор VR6 3.6 (он устанавливается и на обычный Teramont) и два электродвигателя.

Один из них (с отдачей 54 лошадиные силы и 220 Нм) подключен к ДВС, а второй вращает задние колеса (116 сил и 270 Нм) — совокупная мощность установки достигает 360 «лошадок», а на одной электротяге кроссовер может проехать до 41 км. При этом речь идет о «подзаряжаемом» (PHEV) гибриде с тяговой батареей емкостью 18 кВтч, но предусмотрен и вариант без возможности подзарядки от розетки — однако в этом случае аккумулятор совсем скромный (2 кВтч и всего 2,5 км пробега в электрическом режиме).

Салон Atlas Cross Sport с тремя дисплеями (12,3-дюймовый экран виртуальной комбинации приборов и тачскрины для медиасистемы и «климата»), щедро приукрашен вставками под «рояльный лак», но у серийного кроссовера внутреннее убранство будет прозаичнее.

К моменту рыночного дебюта кроме гибридных установок для Atlas Cross Sport будет доступен и базовый двухлитровый турбодвигатель TSI, который в американской спецификации развивает 235 лошадиных сил. У нашего Teramont, напомним, отдача будет снижена до 220 сил.

-15%
-50%
-80%
-15%
-50%
-10%
-20%
-50%
-20%
-33%
-20%