109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  2. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  3. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  4. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  16. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  25. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


Всего два года назад на Пекинском автосалоне состоялся дебют «пятидверки» Geely Emgrand GS, ставшей первой легковушкой в модельном семействе Emgrand нового поколения. И вот китайцы тихой сапой подготовили модернизированный вариант кросс-хэтчбека.

Облик переднеприводной «пятидверки», созданный стараниями главного дизайнера Geely Питера Хорбери, прежде «рисовавшего» модели Volvo, изменился в мелочах — переоформлены бамперы, стало меньше декоративного хрома в отделке. В салоне появился укрупненный дисплей мультимедиа-системы (у прежней версии он был 8-дюймовым), обещано возросшее качество материалов отделки.

Машина претерпела не только косметические изменения. Самое важное новшество скрыто под капотом — это 1,4-литровый турбодвигатель, развивающий 133 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. Он пришел на смену прежней турбо-«четверке» объемом 1,3 л (129 сил и 185 Нм). Базовая версия Emgrand GS по-прежнему оснащается 1,8-литровым атмосферным мотором и также с отдачей 133 «лошадки» (крутящий момент — 170 Нм). Коробки передач в обоих случаях — «механика» либо 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

У китайских дилеров обновленный Emgrand GS появится в апреле. Цены пока не озвучены. Что касается рынка ТС, то этот хэтчбек, похоже, пока попросту не в приоритете — под именем Emgrand Cross дореформенный вариант модели должен был появиться в наших краях еще в прошлом году, но в итоге машина до России и Беларуси так и не добралась.

-50%
-50%
-30%
-10%
-10%
-33%
-10%
-60%