Всего два года назад на Пекинском автосалоне состоялся дебют «пятидверки» Geely Emgrand GS, ставшей первой легковушкой в модельном семействе Emgrand нового поколения. И вот китайцы тихой сапой подготовили модернизированный вариант кросс-хэтчбека.

Облик переднеприводной «пятидверки», созданный стараниями главного дизайнера Geely Питера Хорбери, прежде «рисовавшего» модели Volvo, изменился в мелочах — переоформлены бамперы, стало меньше декоративного хрома в отделке. В салоне появился укрупненный дисплей мультимедиа-системы (у прежней версии он был 8-дюймовым), обещано возросшее качество материалов отделки.

Машина претерпела не только косметические изменения. Самое важное новшество скрыто под капотом — это 1,4-литровый турбодвигатель, развивающий 133 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. Он пришел на смену прежней турбо-«четверке» объемом 1,3 л (129 сил и 185 Нм). Базовая версия Emgrand GS по-прежнему оснащается 1,8-литровым атмосферным мотором и также с отдачей 133 «лошадки» (крутящий момент — 170 Нм). Коробки передач в обоих случаях — «механика» либо 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

У китайских дилеров обновленный Emgrand GS появится в апреле. Цены пока не озвучены. Что касается рынка ТС, то этот хэтчбек, похоже, пока попросту не в приоритете — под именем Emgrand Cross дореформенный вариант модели должен был появиться в наших краях еще в прошлом году, но в итоге машина до России и Беларуси так и не добралась.

-30%
-10%
-10%
-50%
-20%
-10%
-50%
-20%
-47%
-10%