• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  4. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  7. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  10. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  11. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  14. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  15. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  16. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  17. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  18. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  19. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  23. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди


Фирма X Electrical Vehicle анонсировала запуск в серию первого массового автомобиля, напечатанного на 3D-принтере. Первый прототип — компакт-кар LSEV — покажут в следующем месяце на мотор-шоу в Пекине, а выпуск автомобиля начнут только в 2019-м. Об этом сообщает South China Morning Post.

На 3D-принтере будут отпечатаны все детали новинки, за исключением шасси, стекол, шин и силовой установки. С целью разработки нового материала для создания кузовных панелей, более эластичного и при этом прочного, в X Electrical Vehicle заключили партнерское соглашение с шанхайской фирмой Polymaker.

На «распечатку» бампера уходит четыре часа, крыши — пять часов, двери — восемь часов, а приборной панели — десять часов.

Автомобиль сможет проезжать без подзарядки около 150 километров, а его максимальная скорость составит 70 километров в час. Масса машины — 450 килограммов.

Выпускать машину планируется в Китае. Стоимость — около 60 тысяч юаней (9,5 тысячи долларов США). В X Electrical Vehicle утверждают, что уже получили семь тысяч заказов на LSEV от различных компаний, включая почтовые и курьерские службы.

Первоначально компания сможет «распечатывать» только 500 машин в год. Однако впоследствии планирует серьезно нарастить объем выпуска и вполовину снизить стоимость машин. Но произойдет это, согласно замыслу марки, не ранее 2024 года.

-15%
-20%
-20%
-40%
-10%
-27%
-50%
-10%
-10%
0072144