• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  2. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  3. Глава ВОЗ: Заболеваемость и смертность от COVID-19 вышли на плато на «неприемлемо высоком уровне»
  4. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. Стрельба в школе в Казани. Погибли 9 человек
  6. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  7. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  8. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  9. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  10. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  11. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  12. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  13. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  14. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  15. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  16. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  17. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  18. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  19. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  20. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  21. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  22. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  23. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  24. В Будславе загорелся знаменитый костел, сгорела часть крыши
  25. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  26. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  27. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  28. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  29. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  30. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?


Фирма X Electrical Vehicle анонсировала запуск в серию первого массового автомобиля, напечатанного на 3D-принтере. Первый прототип — компакт-кар LSEV — покажут в следующем месяце на мотор-шоу в Пекине, а выпуск автомобиля начнут только в 2019-м. Об этом сообщает South China Morning Post.

На 3D-принтере будут отпечатаны все детали новинки, за исключением шасси, стекол, шин и силовой установки. С целью разработки нового материала для создания кузовных панелей, более эластичного и при этом прочного, в X Electrical Vehicle заключили партнерское соглашение с шанхайской фирмой Polymaker.

На «распечатку» бампера уходит четыре часа, крыши — пять часов, двери — восемь часов, а приборной панели — десять часов.

Автомобиль сможет проезжать без подзарядки около 150 километров, а его максимальная скорость составит 70 километров в час. Масса машины — 450 килограммов.

Выпускать машину планируется в Китае. Стоимость — около 60 тысяч юаней (9,5 тысячи долларов США). В X Electrical Vehicle утверждают, что уже получили семь тысяч заказов на LSEV от различных компаний, включая почтовые и курьерские службы.

Первоначально компания сможет «распечатывать» только 500 машин в год. Однако впоследствии планирует серьезно нарастить объем выпуска и вполовину снизить стоимость машин. Но произойдет это, согласно замыслу марки, не ранее 2024 года.

-15%
-50%
-10%
-40%
-10%
-15%
-10%
-10%
-50%
-10%
0073029