• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


Нынешний Женевский автосалон — это не только новые автомобили «массовых» производителей (о них читайте тут), но и мировые премьеры люксовых брендов, дизайнерских и тюнинговых компаний, которые ждут клиентов прямо на стенде. Вторая часть обзора выставки посвящена самым мощным и роскошным машинам проходящего в эти дни автошоу в Женеве.

Предложений редких и дорогих автомобилей нынче масса. Большинство из них — это супер- и гиперкары разных мастей как самый эффективный способ «отжима» средств у нуворишей со всего мира. Заглавными новинками выставки этого года стали не только Bugatti Chiron Sport, Ferrari 488 Pista и Rimac C_Two, о которых AUTO.TUT.BY уже сообщал. Одновременно с ними в Женеве впервые был показан датский гиперкар Zenvo TSR-S — приспособленный для дорог общего пользования вариант трекового купе TSR. В его арсенале — 5,8-литровый двигатель V8 собственной разработки Zenvo, оснащенный двумя механическими нагнетателями и сблокированный с 7-ступенчатой «секвенталкой». Отдача — 1177 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Набор «первой» сотни у TSR-S занимает 2,8 секунды, максимальная скорость — 325 км/ч. Новинку датчане выпустят тиражом всего пять единиц.

Zenvo TSR-S
Zenvo TSR-S
Zenvo TSR-S
Zenvo TSR-S

На гоночном шасси базируется и обновленный спорткар 911 GT3 RS — «горячая» женевская премьера Porsche. Купе также имеет допуск на дороги общего пользования и оснащается оппозитной атмосферной «шестеркой» объемом 4 л и мощностью 520 лошадиных сил — это на 20 сил больше, чем у исходного 911 GT3. С ней обновленный 911 GT3 RS разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивает максимальные 312 км/ч. Интерьер украшают гоночные сиденья-ковши из карбона, новинка также получила облегченные дверные панели с петлями и легковесную крышку моторного отсека. Прием заказов уже начался — испытать острые ощущения за рулем модернизированного 911 GT3 RS первые покупатели смогут в апреле этого года.

Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 GT3 RS

Ровно год назад Lamborghini показала в Женеве «подзаряженное» купе Huracan Performante, а теперь подоспела и открытая всем ветрам модификация модели. Основное отличие Huracan Performante Spyder — это складной мягкий верх, который убирается или поднимается за 17 секунд. Новая версия на 35 кг легче исходного LP610−4 Spyder и располагает форсированным до 640 лошадиных сил и 600 Нм вариантом 5,2-литрового атмосферного V10. C ним до 100 км/ч родстер может разгоняться за 3,1 секунды, заявленная максимальная скорость — 325 км/ч. В Европе Huracan Performante Spyder оценивается в 219 985 евро (без учета налогов).

Lamborghini Huracan Performante Spyder
Lamborghini Huracan Performante Spyder
Lamborghini Huracan Performante Spyder
Lamborghini Huracan Performante Spyder

Новинка британской McLaren — купе Senna, названное в честь великого бразильского гонщика и которое будет выпущено тиражом 500 единиц. Оснащается новинка 814-сильным битурбомотором V8, благодаря которому может разменивать первую «сотню» за 2,8 секунды и развивать 340 км/ч «максималки». Наряду с дорожной версией британцы подготовили его гоночный вариант GTR, который был заявлен в статусе концепта. Впрочем, в McLaren уже обмолвились о том, что будет собрано 75 экземпляров Senna GTR, каждый из которых обойдется заказчику в сумму, немного превышающую миллион евро. От дорожного варианта трековая модификация отличается увеличенной мощностью двигателя (в McLaren говорят об отдаче «более 825 лошадиных сил») более жесткой подвеской и аэродинамическими элементами, увеличивающими действующую на машину прижимную силу.

McLaren Senna
McLaren Senna
McLaren Senna
McLaren Senna

Отделение Mercedes-Maybach представило в Женеве обновленный вариант седана S-класса, который теперь еще проще отличить от стандартных версий «эски». В первую очередь — по радиаторной решетке с тонкими вертикальными ламелями, двухцветной окраске кузова (на выбор доступны девять различных цветовых комбинаций, в том числе и двухслойное прозрачное покрытие с эффектом рояльного лака) и новым многоспицевым 20-дюймовым колесным дискам. В салоне — новые элементы отделки. Напомним, что от исходного S-класса вариант от Mercedes-Maybach отличается также увеличенными габаритами — в длину автомобиль достигает 5,46 м, колесная база растянута до 3,36 м.

Mercedes-Maybach S-class
Mercedes-Maybach S-class
Mercedes-Maybach S-class
Mercedes-Maybach S-class

В прошлом году Rolls-Royce представила новое поколение Phantom. Для многих стандартный лимузин кажется недостаточно роскошным, поэтому англичане подготовили три новых варианта своей флагманской модели с особой отделкой и декором. Речь идет о машинах, изготовленных в единичном экземпляре по индивидуальным заказам. Это Phantom «The Gentleman’s Tourer», отсылающий к эпохе гранд-туреров 30-х гг. прошлого века, Phantom «Whispered Muse» и «A Moment in Time», в отделке которых используются драгметаллы, в частности, платиновый металл рутений и розовое золото. Для «Whispered Muse», например, используется специальное покрытие кузова с добавлением стеклянной пудры, создающее хрустальный эффект.

Rolls-Royce Phantom "The Gentleman’s Tourer"
Rolls-Royce Phantom «The Gentleman’s Tourer»
Rolls-Royce Phantom "Whispered Muse"
Rolls-Royce Phantom «Whispered Muse»
Rolls-Royce Phantom «A Moment in Time»
Rolls-Royce Phantom «A Moment in Time»

Кое-что новое в Rolls-Royce подготовили и для кабриолета Dawn. Это новая опция Dawn Aero Cowling — изготовленная вручную из углепластика и алюминия защитная конструкция, закрывающая сиденья заднего ряда. Таким образом Dawn можно превратить в двухместный родстер, но при желании вторым рядом можно воспользоваться в любой момент — достаточно убрать съемные элементы, которые крепятся за передними сиденьями. Форма Dawn Aero Cowling была спроектирована с учетом особенностей аэродинамики — конструкция эффективно отводит потоки воздуха для улучшенного комфорта седоков спереди.

Rolls-Royce Phantom "Dawn Aero Cowling"
Rolls-Royce Phantom «Dawn Aero Cowling»

Как известно, особая забава специалистов тюнинг-ателье Brabus — это «подзарядка» самых мощных и быстрых моделей Mercedes. Об одной из весенних новинок немецкой фирмы мы уже рассказывали — это седан Brabus 800 на основе Mercedes-AMG E 63 S с доработанным 4-литровым V8 Biturbo с 800 «лошадками» и 1000 Нм тяги. Его в Brabus установили и на старший седан Mercedes-AMG S 63 S, который до «сотни» разгоняется за 3,1 секунды. Максимальная скорость — 300 км/ч, цена вопроса — 339 000 евро. Еще одна представленная в Женеве модель — это Brabus 900, за основу которой взят обновленный Mercedes-Maybach S 650, самая дорогая версия флагманского седана с шестилитровым V12 под капотом. У него отдача выросла до 900 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость еще выше — 349 км/ч.

Brabus 900
Brabus 900
Brabus 900
Brabus 900

Тюнинговая фирма Startech (подразделение Brabus) представила программу доработок для купе Aston Martin DB11. Поколдовав над четырехлитровым V8, который для Aston Martin поставляет Mercedes-AMG, тюнингаторы получили от него 610 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента. К слову, это больше, чем у топовой заводской версии DB11 с британским V12 под капотом. «Двухдверка», получившая также новый обвес из углепластика и оригинальные 21-дюймовые колесные диски, стала набирать 100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость выросла до 310 км/ч.

Aston Martin DB11
Aston Martin DB11
Aston Martin DB11
Aston Martin DB11

Продолжает неистовствовать и известная своими «издевательствами» над автомобилями дорогих и престижных марок компания Mansory. В этом году она привезла в Женеву сразу восемь новинок! Но внимание стоит акцентировать только на двух из них. Во-первых, это Stallone (и Рэмбо тут не при делах!) — переделанный вариант купе Ferrari 812 Superfast, получившее не только прибавку в мощности и тяге (после доработки отдача 6,5-литрового V12 достигает 830 лошадиных сил и 740 Нм), но и громадное заднее антикрыло. В гостях у Mansory побывал и новый универсал Porsche Panamera Sport Turismo. Форсировке тут подвергся V8 на модификации Panamera Turbo — мощность увеличена на 35 лошадиных сил, а крутящий момент на 40 Нм. В обоих случаях в Mansory карбона не пожалели — из него изготовлены детали обвеса и некоторые декоративные элементы. Не обошлось и без оригинальных «катков» диаметром 21 и 22 дюйма.

Mansory Stallone
Mansory Stallone
Mansory Stallone
Mansory Stallone
-25%
-10%
-50%
-25%
-50%
-35%
0061640