104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  2. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  3. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  4. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  5. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  6. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  7. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  8. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  9. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  10. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  11. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  12. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  15. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  16. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  17. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  18. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  19. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  20. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  21. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  22. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  23. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  24. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  25. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  26. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  27. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  28. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте


Стартап Lvchi со штаб-квартирой в Шанхае презентовал на Женевском автосалоне седан на электротяге Venere — гипотетического конкурента Tesla Model S. Концепт стал второй по счету разработкой фирмы после представленного в начале года четырехдверного купе Urano.

О своей «электричке» китайская компания рассказывает не шибко много. Известно, что в длину Venere насчитывает 5,15 м (ширина и высота — 2,12 м и 1,42 м соответственно), то есть электромобиль по этому показателю оказывается чуть меньше Mercedes S-класса, но крупнее Tesla Model S. Колесная база — 3,04 м, а доступ в салон облегчают отсутствие центральных стоек и открывающиеся против хода движения задние двери.

За внешний облик машины отвечал итальянский институт IDEA, в последнее время выступающий в роли дизайн-подрядчика азиатских компаний. На каждое из колес у Venere приходится по 185-киловаттному электродвигателю — суммарная отдача достигает 992 лошадиные силы и 1530 Нм. Разгон до 100 км/ч у 2,1-тонного седана занимает 2,5 секунды, максимальная скорость равна 286 км/ч. Емкость литиево-ионных батарей — 100 кВтч, а радиус действия — 652 км (но это по привирающему циклу NEDC).

Фото: Lvchi Auto

Фото: Lvchi Auto

Фото: Lvchi Auto

Фото: Lvchi Auto

В настоящее время число сотрудников китайской фирмы составляет примерно 400 человек, большинство из которых работает в отделе разработок. В городе Чанчунь Lvchi возводит завод, на котором с середины 2019 года китайцы собираются начать выпуск своих электрокаров. Первоначальная мощность — 50 000 машин в год, к 2023 году этот показатель планируется довести до 550 000 единиц.

-15%
-10%
-50%
-10%
-40%
-15%
-20%
-5%
-30%