• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  2. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  3. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  4. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  5. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  6. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  7. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  8. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  9. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  10. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  11. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  12. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  13. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  14. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  15. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  16. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  17. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  18. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  19. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  20. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  21. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  22. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  23. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  24. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  25. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  26. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  27. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  28. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  29. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  30. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы


Стартап Lvchi со штаб-квартирой в Шанхае презентовал на Женевском автосалоне седан на электротяге Venere — гипотетического конкурента Tesla Model S. Концепт стал второй по счету разработкой фирмы после представленного в начале года четырехдверного купе Urano.

О своей «электричке» китайская компания рассказывает не шибко много. Известно, что в длину Venere насчитывает 5,15 м (ширина и высота — 2,12 м и 1,42 м соответственно), то есть электромобиль по этому показателю оказывается чуть меньше Mercedes S-класса, но крупнее Tesla Model S. Колесная база — 3,04 м, а доступ в салон облегчают отсутствие центральных стоек и открывающиеся против хода движения задние двери.

За внешний облик машины отвечал итальянский институт IDEA, в последнее время выступающий в роли дизайн-подрядчика азиатских компаний. На каждое из колес у Venere приходится по 185-киловаттному электродвигателю — суммарная отдача достигает 992 лошадиные силы и 1530 Нм. Разгон до 100 км/ч у 2,1-тонного седана занимает 2,5 секунды, максимальная скорость равна 286 км/ч. Емкость литиево-ионных батарей — 100 кВтч, а радиус действия — 652 км (но это по привирающему циклу NEDC).

Фото: Lvchi Auto

Фото: Lvchi Auto

Фото: Lvchi Auto

Фото: Lvchi Auto

В настоящее время число сотрудников китайской фирмы составляет примерно 400 человек, большинство из которых работает в отделе разработок. В городе Чанчунь Lvchi возводит завод, на котором с середины 2019 года китайцы собираются начать выпуск своих электрокаров. Первоначальная мощность — 50 000 машин в год, к 2023 году этот показатель планируется довести до 550 000 единиц.

-10%
-20%
-20%
-20%
-50%
-25%
-30%
-20%
-11%
-37%
0073029