109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  4. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  11. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  12. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  18. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


Берегись, Tesla Model S! Свою большую и роскошную «электричку» к дебюту готовят немцы из Volkswagen — ее предвестника показали на только что открывшемся автосалоне в Женеве.

Перед нами уже четвертый по счету представитель электромобильного семейства I.D. после одноименного хэтчбека, минивэна I.D. Buzz и кроссовера I.D. Crozz. По габаритам шоу-кар сопоставим с представительскими седанами вроде Audi A8 и Mercedes S-класса — от носа до хвоста I.D. Vizzion насчитывает 5163 мм. За основу концепта взята модульная платформа MEB, на которой Volkswagen разрабатывает свои будущие электрокары.

Компоновка предусматривает наличие пары электродвигателей — один приводит передние колеса, а второй задние: в сумме они развивают 306 лошадиных сил, позволяя седану набирать первую «сотню» за 6,3 секунды и разгоняться до максимальных 180 км/ч. Емкость расположенной под полом салона литий-ионной батареи — 111 кВтч, заявленный пробег между зарядками равен 665 км.

Доступ в салон I.D. Vizzion облегчают распашные двери и отсутствие центральных стоек — тут нет ни руля, ни педалей, ни привычных кнопок и переключателей. Управление полностью автоматизировано — его берет на себя так называемый «цифровой водитель» (то есть автопилот с пятым уровнем автономности), с которым пассажиры взаимодействуют с помощью голосовых команд и жестов. Есть только две вращающиеся «шайбы», с помощью которых можно регулировать громкость аудиосистемы или в случае необходимости остановить «электричку».

Рыночный дебют серийной версии электрического седана Volkswagen на основе женевского концепта ожидается в 2022 году.

-20%
-20%
-30%
-10%
-10%
-10%
-35%