• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоновости


Долгожданный электрический кроссовер Jaguar полностью рассекречен! Главным и пока единственным конкурентом I-Pace является Tesla Model X — среди массовых премиум-брендов британская марка оказалась первой, запустившей в серию свой электрический кроссовер.

Да, соперники I-Pace от немецкой «большой тройки» подоспеют позже — премьера Audi E-Tron и Mercedes EQ C должна состояться в этом году, но продажи начнутся не раньше следующего года, а переведенный на электротягу BMW X3 задержится еще на один год.

От одноименного шоу-кара, представленного осенью 2016 года в Лос-Анджелесе, серийный вариант отличается не сильно. Внимание на себя обращает нехарактерный для Jaguar «переднеприводный» силуэт с коротким капотом и со сдвинутым вперед салоном (такая компоновка называется cab-forward). Объем багажника у I-Pace длиной 4,68 м и шириной 1,89 м варьируется от 656 л до 1453 л со сложенными задними сиденьями.

Подвеска и рулевой механизм I-Pace достались от кроссовера F-Pace — спереди тут используется «двухрычажка», а сзади компактная многорычажная схема Integral Link. Кроссовер полноприводный, с парой электродвигателей, расположенных на каждой оси — суммарная мощность составляет 395 лошадиных сил, крутящий момент равен 696 Нм. До 100 км/ч I-Pace массой около 2,1 тонны должен разгоняться за 4,8 секунды, если верить Jaguar.

Литий-ионная батарея емкостью 90 кВтч размещена под полом, по новому циклу WTLP она обеспечивает запас хода до 480 км. 80% запаса можно восполнить за 40 минут — но для этого понадобится 100-киловаттный терминал, полная же зарядка от обычной розетки займет уже 10 часов.

Цены на I-Pace, сборку которого освоили на заводе Magna Steyr в австрийском Граце (там же выпускают кроссовер E-Pace), начинаются от 77 850 евро. Но это в Германии, где прием заказов уже стартовал: до рынка ТС электрокар Jaguar доберется осенью.

-80%
-30%
-10%
-10%
-40%
-10%
-20%
0061546