103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  6. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  7. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  8. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  11. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  12. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  13. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  14. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Под какие ставки и на каких условиях
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  19. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  22. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  23. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  24. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  25. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  26. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  27. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  28. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  29. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  30. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»


/ Фото: Volkswagen

И это не новый Touareg, который покажут позже этой весной, а Teramont, который уже продается за океаном под хорошо знакомым нашему уху именем Atlas. В нашу страну новинка прибудет в конце второго квартала этого года.

Фото: Volkswagen

В Беларуси Teramont будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 2 л (220 лошадиных сил) и 3,6 л (280 сил) в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. На выбор — четыре комплектации (Trendline, Comfortline, Highline и Premium).

Фото: Volkswagen

В зависимости от выбранной версии автомобиль может оснащаться цифровой приборной панелью, сдвижным люком в крыше, легкосплавными дисками диаметром от 18 до 21 дюйма и иметь различное исполнение переднего бампера. Для Teramont будут также доступны адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора, мониторинга слепых зон и контроля дистанции спереди с системой автоматического торможения, ассистент движения по полосе и парковочный автопилот.

Фото: Volkswagen

Второй ряд в SUV длиной 5036 мм и шириной 1989 мм рассчитан на троих пассажиров, сиденья разделены в пропорции 60:40, все три кресла могут быть отрегулированы по вылету и по углу наклона спинки. Третий ряд представляет нерегулируемый двухместный диван, разделенный в пропорции 50:50. Спинки сидений второго и третьего ряда складываются полностью, освобождая 2,7 м³ грузового отсека.

Volkswagen уже начал прием предзаказов на Teramont, хотя комплектации и цены будут объявлены позже.

-50%
-20%
-30%
-20%
-20%
-30%
-40%
-20%
-10%