Автоновости


Компания Toyota поделилась информацией о новых технических решениях, которые в скором времени будут использоваться на моделях, построенных на модульной платформе TNGA, начиная от Prius и заканчивая Camry.

Во-первых, это новый бензиновый двигатель семейства Dynamic Force, который получит новый хетчбэк Auris и грядущий «паркетник» Lexus UX. Это четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 2 л, развивающий 171 лошадиную силу и 205 Нм тяги. Как и другие моторы семейства, о которых AUTO.TUT.BY уже сообщал, он отличается новыми технологиями увеличения скорости сгорания, сниженными потерями на трение и термическим КПД, равным 40%.

Новая «четверка» может работать и в составе гибридной установки — в таком случае отдача составляет 145 сил и 180 Нм (без учета электрического «довеска»), а степень сжатия увеличена с 13:1 до 14:1.

Новый двигатель будет работать в комбинации с трансмиссией Direct Shift-CVT — вариатор с первой в мире, по словам самих разработчиков, «стартовой механической передачей». Задействуется она при разгоне, для более плавного трогания с места, далее по команде электроники в работу вступает вариатор. Также в Toyota разработали новую 6-ступенчатую «механику», которая легче и компактнее существующих конструкций.

Кроме того, японцы рапортовали о двух новых системах полного привода. Одна из них получила обозначение Dynamic Torque Vectoring — из названия следует, что речь идет об управляемом векторе тяги благодаря индивидуальным муфтам, перераспределяющим момент между задними колесами. А когда в полном приводе нет необходимости, система отключает карданный вал, идущий к задней оси. Вторая система — модернизированный вариант трансмиссии E-Four с дополнительным электромотором на задней оси, предназначенной для гибридных моделей.

Новые моторы и трансмиссии на модели Toyota и Lexus начнут устанавливаться уже этой весной, а к 2023 году новые и анонсированные еще раньше узлы и агрегаты будут использоваться на большинстве моделей японского автогиганта.

Нужные услуги в нужный момент