Автоновости


Корейская Hyundai рассекретила электрическую модификацию модели Kona. Создатели преподносят новинку в качестве «первого в мире полностью электрического субкомпактного кроссовера».

Проходящие испытания прототипы Kona Electric уже не раз попадались фотографам-шпионам. Внешние отличия «электрички» от исходной версии с ДВС — в нюансах вроде декоративной глухой панели вместо привычной решетки радиатора, за которой располагается разъем для зарядки (от станций быстрой зарядки энергию можно пополнить на 80% за 54 минуты), и оригинальных 17-дюймовых колесных дисков.

Покупатели электрической Kona смогут выбрать версии с двумя вариантами силовых установок. Базовая — это электромотор с отдачей 133 лошадиные силы и 395 Нм крутящего момента и тяговой батареей емкостью 39,2 кВт·ч. Согласно новой методике WLTP (так называемый всемирный измерительный ездовой цикл, более приближенный к реальным условиям езды), на одной зарядке такая Kona способна проехать до 300 км. Топовая версия Kona располагает 201-сильным электромотором (крутящий момент идентичен начальному варианту) и батареей емкостью 64 кВт·ч, с которой пробег увеличивается до 470 км. Она и самая динамичная, затрачивает на размен первой «сотни» 7,6 секунды (на 1,7 секунды быстрее базовой версии). Максимальная скорость в обоих случаях достигает 167 км/ч.

Объем багажника у Kona Electric длиной 4,18 м невелик — 373 л. В списке оснащения имеются солидный набор современных электронных вспомогательных систем, цифровая «приборка» с семидюймовым дисплеем, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Премьера Kona на электротяге состоится уже через неделю на Женевском автосалоне, к европейским дилерам новинка начнет поступать летом. По слухам, электрокар обойдется без малого в два раза дороже, чем Kona с традиционными моторами, цены на которую в Германии начинаются от 17 500 евро.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-50%
-20%
-20%
-20%
-20%
-20%
-30%
-10%
-20%
-20%