Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  2. Разбираемся с юристом, можно ли отказаться от коллективной материальной ответственности на работе
  3. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  4. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  5. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  6. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  7. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  8. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  9. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  10. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  11. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  12. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  13. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  14. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  15. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  16. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  17. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  18. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  19. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  20. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  21. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  24. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  25. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  26. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  27. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  28. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  29. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  30. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны


Корейская Hyundai рассекретила электрическую модификацию модели Kona. Создатели преподносят новинку в качестве «первого в мире полностью электрического субкомпактного кроссовера».

Проходящие испытания прототипы Kona Electric уже не раз попадались фотографам-шпионам. Внешние отличия «электрички» от исходной версии с ДВС — в нюансах вроде декоративной глухой панели вместо привычной решетки радиатора, за которой располагается разъем для зарядки (от станций быстрой зарядки энергию можно пополнить на 80% за 54 минуты), и оригинальных 17-дюймовых колесных дисков.

Покупатели электрической Kona смогут выбрать версии с двумя вариантами силовых установок. Базовая — это электромотор с отдачей 133 лошадиные силы и 395 Нм крутящего момента и тяговой батареей емкостью 39,2 кВт·ч. Согласно новой методике WLTP (так называемый всемирный измерительный ездовой цикл, более приближенный к реальным условиям езды), на одной зарядке такая Kona способна проехать до 300 км. Топовая версия Kona располагает 201-сильным электромотором (крутящий момент идентичен начальному варианту) и батареей емкостью 64 кВт·ч, с которой пробег увеличивается до 470 км. Она и самая динамичная, затрачивает на размен первой «сотни» 7,6 секунды (на 1,7 секунды быстрее базовой версии). Максимальная скорость в обоих случаях достигает 167 км/ч.

Объем багажника у Kona Electric длиной 4,18 м невелик — 373 л. В списке оснащения имеются солидный набор современных электронных вспомогательных систем, цифровая «приборка» с семидюймовым дисплеем, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Премьера Kona на электротяге состоится уже через неделю на Женевском автосалоне, к европейским дилерам новинка начнет поступать летом. По слухам, электрокар обойдется без малого в два раза дороже, чем Kona с традиционными моторами, цены на которую в Германии начинаются от 17 500 евро.

-15%
-10%
-20%
-10%
-50%
-20%
-20%
-16%