• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


В то время как автомобильные производители чуть ли не наперебой сообщают о скором прекращении выпуска дизельных моделей, немецкое ателье Fostla обнародовало свежий комплект доработок для кроссовера BMW X6 на тяжелом топливе.

Фирма из Ганновера решила «прокачать» модификацию X6 M50d, под капотом которой скрывается трехлитровый дизель с тремя турбокомпрессорами. Из внешних примет доработанного «паркетника» — оклеенный виниловой пленкой кузов, задний диффузор и комплект оригинальных 22-дюймовых колесных дисков, «обутых» в шины размерности 295/30 спереди и 335/25 сзади.

Рядная «шестерка», которая на серийной машине развивает 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента, после доработки получила производительный воздушный фильтр и новый блок управления. В результате отдача выросла до 443 лошадиных сил и 845 Нм, но о том, как это отразилось на динамике X6 M50d, в Fostla не сообщают — заводская версия снаряженной массой 2260 кг на разгон до 100 км/ч тратит 5,2 секунды.

Затраты? Комплект доработок для дизельного X6 обойдется примерно в 19 000 евро — это эквивалентно стоимости нового Volkswagen Golf в Германии.

-30%
-20%
-20%
-10%
-14%
-26%
-10%
-20%
-10%
-18%
0062442